Глава 102: Психическое расстройство?

434 45 1
                                    


Чжоу Юаньфэн с невозмутимым выражением лица расстегнул костюм, он холодно посмотрел на Гу Яньшэна: «Из-за полученных травм он даже не может самостоятельно ходить, и как только он покинет территорию виллы, освещения от уличных фонарей тоже станет меньше. И ты прекрасно знаешь, что он боится темноты, если он упадёт в обморок по дороге, ты будешь нести за это ответственность?»

Только сейчас Гу Яньшэн вспомнил, что Вэнь Няньнань боится темноты.

Но почему он вернулся босиком тёмной ночью, волоча раненую ногу? Как он так сильно пострадал...

Видя, что он всё ещё остаётся неподвижным, Чжоу Юаньфэн рассердился: «Чего ты ждёшь? Иди!»

Глядя в спину уходящего Гу Яньшэна, глаза Чжоу Юаньфэна вспыхнули сложными эмоциями.

Когда же этот парень повзрослеет? Боюсь, в будущем он сильно пострадает от своих нынешних действий.

Нахмурившись, Гу Яньшэн взял ключ от машины и вышел, но он взял ключ от чёрной Audi Вэнь Няньнаня. Это было потому, что дядя Сюй взял его машину, чтобы отвезти Шэнь Луоаня.

Взяв ключ от машины, в глаза ему бросился брелок, висящий на связке.

На брелке была гравировка... Шэн...

Он неожиданно вспомнил про часы, которые подарил ему Вэнь Няньнань. На обратной стороне кожаного ремешка была такая же гравировка - Шэн, его глаза слегка замерцали.

Гу Яньшэн медленно ехал по дороге, оглядываясь в поисках Вэнь Няньнаня, но нигде его не видел. Сразу после того, как он предположил, что Вэнь Няньнань, возможно, поймал такси и уехал, в свете фар он внезапно увидел силуэт мужчины, лежащего на придорожной лужайке, когда он поворачивал на перекрестке.

Он был в шоке, увидев Вэнь Няньнаня, лежащего без сознания на земле. В панике он выскочил из машины.

Приблизившись к нему, он обнаружил, что лоб Вэнь Няньнаня покрыт холодным потом. В попытке его поднять, он через ткань ощутил жар и осознал, что всё его тело горит, а температура нереально горячая.

«Эй! Вэнь Няньнань! Очнись!»

Гу Яньшэн потрогал лоб Вэнь Няньнаня, но он был таким горячим, что он тут же отдёрнул руку.

В глазах появилась искренняя паника. Он быстро поднял молодого мужчину, посадил в машину и повёз в больницу. Наблюдая за мужчиной через зеркало заднего вида, он видел, как тот хмурился от боли. Неожиданно его сердце сжалось от боли.

Что, чёрт возьми, произошло, чтобы он мог получить такие травмы...

Подъехав к больнице, Гу Яньшэн в смятении открыл дверцу машины, вытащил из неё Вэнь Няньнаня и быстро направился к ней.

«Врача! Где доктор! Придите и помогите ему!»

Прибежали врач и медсестра, забрали из его рук мужчину, который продолжал находиться в бессознательном состоянии, и положили его на больничную койку. Гу Яньшэн собирался последовать за ними, но медсестра остановила его.

«Сэр, членам семьи сюда вход воспрещён, пожалуйста, ожидайте снаружи».

Через окно в двери он наблюдал, как разрезали одежду мужчины на кровати, обнажая шрамы и синяки на его белой коже.

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Donde viven las historias. Descúbrelo ahora