«Заприте его в подвале! Я отказываюсь в это верить! Не может быть, чтобы этот парень с фамилией Гу действительно может игнорировать жизнь своей жены!»
Подвал...
Услышав, что его собираются поместить в подвал, лицо Вэнь Няньнаня мгновенно побледнело. Несмотря на свои травмы, он сделал попытку подняться на ноги и бежать к двери, но Сунь Ци сбил его с ног.
«Ах...»
Вэнь Няньнань на мгновение скорчился от боли и почти не мог дышать, он схватился за живот и не двигался.
«Брат Сунь, может быть, этот парень по имени Гу ещё не видел видео, давайте подождём ещё немного? Братья немного проголодались».
Сунь Ци бросил тяжёлый взгляд на Вэнь Няньнаня, который корчился на полу, и усмехнулся: «Хорошо, мы дадим ему ещё час, давай сначала перекусим».
...
Шэнь Луоань сидел в комнате Гу Яньшэна и не уходил. Он беспокоился, что если Вэнь Няньнань позвонит Гу Яньшэну или если эти люди свяжутся с ним, то его разоблачат.
Динь...
Телефон загудел, сигнализируя о новом сообщении. Выражение лица Шэнь Луоаня изменилось, когда он поспешно потянулся за ним.
Когда он увидел Вэнь Няньнаня с окровавленным и болезненным выражением лица на видео, в его глазах отразилось неизмеримое безумие, а на лице появилась странная улыбка.
Подняв руку, он нажал кнопку удаления. Очистив записи с телефона, Шэнь Луоань подошёл к дивану у балкона и сел. Его глаза, казалось, сияли странным светом в тусклом свете.
...
Вэнь Няньнань попытался встать, но боль была такой мучительной, что ему было больно даже дышать. Он снова упал на землю. Лёжа на земле, он сжимал кольцо в руке.
Гу Яньшэн, это правда... ты действительно такой безжалостный...?
Он крепко сжал кольцо, и из-за осколков и кольца рана на его ладони снова начала кровоточить, капая сквозь пальцы на одежду.
Вэнь Няньнань посмотрел на растекающееся красное пятно крови. Боль была такой же, как и в том году. Он свернулся клубочком, крепко схватился за голову и заплакал.
Спасите меня... кто-нибудь... пожалуйста, спасите меня...
Вэнь Няньнан не знал, как долго он плакал, прежде чем потерял сознание. Он очнулся от того, что кто-то схватил его за волосы. Когда он открыл глаза от боли, он увидел перед собой Сунь Ци. Несмотря на то, что боль в его теле убивала его, он всё ещё изо всех сил пытался избежать его: «Отпусти меня! Не прикасайся ко мне...»
Сунь Ци присел на корточки с телефоном в руке, жестоко глядя на него: «Кажется, ты меня боишься? Мы знали друг друга раньше?»
Вэнь Няньнань был поражён, он опустил голову, избегая его проницательного взгляда.
«Нет...»
Сунь Ци поднял телефон в руке, и потряс им перед Вэнь Няньнанем. Он злобно улыбнулся: «Кажется, Гу Яньшэн действительно собирается притвориться глухим и немым. Так что у меня нет другого выбора, кроме как позвонить ему и узнать, примет ли он нашу просьбу?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
Любовные романыСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...