Глава 79: Ты смеешь кусать меня?!

377 63 4
                                    


Видя, что на этот раз Гу Яньшэн вот-вот разозлится по-настоящему, Чжоу Юаньфэн не стал продолжать: «Хорошо, хорошо, я больше ничего не скажу».

Затем он повернулся к Вэнь Няньнаню и сказал: «Няньнань, тебе следует вернуться в свою комнату и немного отдохнуть. Должно быть, сегодняшний день был утомителен для тебя».

«Хорошо, спасибо, Юаньфэн», - тихо сказал Вэнь Няньнань, кивая в благодарность:

Взглянув на еле сдерживающего гнев человека рядом с ним, Чжоу Юаньфэн продолжил подниматься наверх.

Гу Яньшэн хмыкнул и спустился вниз в гостиную, медленно приближаясь к дивану, думая об улыбке, которую он только что увидел.

Увидев приближающегося к нему Гу Яньшэна, улыбка Вэнь Няньнаня постепенно исчезла, а его тело напряглось.

Гу Яньшэн с холодным выражением лица сел с противоположной стороны дивана и нетерпеливо приказал: «Принеси мне кофе». Не услышав ответа и последующих действий, Гу Яньшэн поднял глаза и посмотрел на молодого мужчину.

«Пить кофе так поздно ночью вредно для здоровья. Ты не сможешь потом заснуть».

«Просто делай, что тебе говорят! Не препирайся со мной».

«Нет».

Гу Яньшэн подумал, что он неправильно расслышал. Его глаза изменились, а в голосе послышались металлические нотки: «Повтори, что ты сказал?»

Вэнь Няньнань поднял свой взгляд и серьёзно посмотрел на него: «Мама велела тебе заботиться обо мне, а не мне заботиться о тебе».

Когда дядя Сюй услышал ссору молодых хозяев, он вошёл в гостиную и обеспокоенно спросил: «Сэр, вы хотите кофе? Я могу приготовить для вас прямо сейчас».

Гу Яньшэн больше ничего не сказал и просто свирепо посмотрел на Вэнь Няньнаня.

Внезапно он подошёл и схватил Вэнь Няньнаня за руку. Он был так потрясён этим внезапным движением, что, прежде чем он успел осознать, он уже был на коленях у Гу Яньшэна.

Вэнь Няньнань, испытывая ужас, который всё сильнее сковывал его тело, попытался вырваться из-под контроля Гу Яньшэна, шепча: «Ты... что ты хочешь сделать?»

В его голове всплыли неприятные воспоминания, как он был заперт в подвале, подняв голову, он попытался позвать на помощь.

«Мама... хм...»

Прежде чем он успел что-то произнести, чужая рука закрыла ему рот, и Вэнь Няньнань в испуге укусил её.

Рука резко дёрнулась и отпустила Вэнь Няньнаня, тот поднял глаза и увидел перед собой демоноподобного человека.

«Да как ты посмел! Только попробуй укусить меня». Угрожающий тон Гу Яньшэна напугал Няньнаня до дрожи.

«Не буди людей наверху, понял?» - предупреждающий рык прозвучал рядом с его ухом.

Дядя Сюй наблюдал за этим со стороны, он хотел помочь в сложившейся ситуации, но прежде чем он успел произнести хоть слово, его остановил голос. «Убирайся!» Как будто он боялся, что будет слишком громким, его крик был даже тише, чем обычно.

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Where stories live. Discover now