Увидев, что Вэнь Няньнань всё ещё настаивает на разводе, глаза Лу Юнь вспыхнули недовольством.
«Нянь Нянь, мама знает, что ты хороший ребёнок. Когда компания твоего отца столкнулась с финансовыми проблемами, семья Гу и семья Лу были единственными, кто оказал ему помощь. Теперь, когда три семьи имеют сотрудничество во многих проектах, что будет делать ваш отец, когда вы разведётесь с Гу Яньшэном? Не думаешь, что он будет под давлением, верно?»
В конце концов, Лу Юнь всегда была проницательной, дальновидной и властной. Уговорить Вэнь Няньнаня — это был единственный способ, который она могла придумать, чтобы не дать Вэнь Няньнаню развестись.
Как и ожидалось, Вэнь Няньнань начал колебаться. Он очень долго смотрел на Лу Юнь и ничего не говорил.
Отец....
Когда компанию поразил финансовый кризис, его отец был сильно обеспокоен. Уходя из дома рано утром и возвращаясь, каждый день, поздно ночью, физически он сдавал. Лу Юнь протянула руку помощи как раз вовремя, чтобы предотвратить крах компании.
Теперь компания становилась всё сильнее и лучше, к отцу также вернулась обычная бодрость. Если бы он решил развестись сейчас, что бы сделал отец?
«Нянь Нянь? Вы дадите ему ещё один шанс искупить свою вину? Ради вашей матери, хорошо?»
Глядя в умоляющие глаза Лу Юнь, Вэнь Няньнань сжал губы и согласился: «Хорошо... хорошо...»
Возможно, это было ради его отца... Возможно, это было для его собственного достоинства... Он хотел дать ему последнюю попытку...
Увидев, что Вэнь Няньнань согласился, Лу Юнь, наконец, почувствовала облегчение.
Этим двум детям ещё предстоит пройти долгий путь, поэтому, пока они смогут проводить больше времени вместе, и пока Гу Яньшэн не будет просто верить в эти слухи, всё будет хорошо. Она чувствовала, что стоит оставить свою компанию в стране F, чтобы сначала решить этот вопрос.
«Тебе следует ещё немного отдохнуть, Нянь Нянь. Я позволю тёте Лань приготовить для вас питательную кашу».
«Хорошо, спасибо мама».
Лу Юнь осторожно закрыла дверь и в тяжёлом настроении направилась в сторону кабинета.
Как только она подошла к двери, она услышала ссору, доносившуюся изнутри. Она открыла дверь и вошла.
«Что за шум? Успокойтесь оба, немедленно!»
Не зная, что только что произошло, она увидела, что Гу Яньшэн вцепился в воротник Чжоу Юаньфэна, и вены на его лице вздулись от нескрываемой ярости.
«Отпусти! Думаешь, Юаньфэн не сможет тебя побить?»
Гу Яньшэн в раздражении отпустил его руку и, стоя в стороне, сердито спросил: «Почему ты забрала мои права на компанию и отдала управление на Юаньфэна? Мой дедушка согласился на это?»
Лу Юнь села и сделал знак Гу Яньшэну тоже сесть на диван рядом с ней. Она сказала спокойным голосом: «Твоему дедушке не обязательно знать. С этого момента Юаньфэн останется рядом с тобой, чтобы помочь, и ему не нужно будет возвращаться в страну F. По крайней мере, до тех пор, пока ты снова не возьмёшь себя в руки».
ESTÁS LEYENDO
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
RomanceСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...