Семья Тан.
Бах-бах-бах... Раздался громкий стук в дверь. Дворецкий поспешил открыть дверь и увидел, что за ней стоит Тан Шо с чемоданом, выглядя очень усталым.
«Молодой мастер? Леди говорила, что вы вернётесь завтра».
«У меня здесь есть кое-какие дела, и я успел на последний рейс как раз вовремя. Как мои родители? Они все спят?» - Тан Шо снял верхнюю одежду и прошёл в гостиную. Он налил себе стакан воды и сразу всё выпил.
«Да, они уже пошли спать. Ваш брат ещё в кабинете. Хотите увидеть его?»
«Хм, понял. Вы тоже должны пойти отдохнуть».
Тан Шо побежал наверх в кабинет и залетел в него без стука.
«Брат, почему ты ещё не спишь?»
Тан Лунсюань снял очки и помассировал глаза: «Почему ты вернулся сегодня? Ты должен был предупредить меня заранее. Почему? Ты так сильно беспокоишься о своей любви?»
Тан Шо почесал затылок и смущённо ответил: «Хм... нет. Я вернулся, потому что моя работа закончена».
Конечно, он вернулся из-за человека, о котором безумно волновался. Вчера он просидел всю ночь, чтобы закончить музыку, над которой работал, чтобы он смог вернуться раньше, чем планировал.
«Брат, на что ты смотришь? Не работай слишком много, иди и отдохни».
«Я пойду отдыхать после того, как закончу просмотр этих контрактов. С этими проектами полный бардак, поэтому мне нужно проверить ещё немного информации».
Тан Лунсюань не сказал своему младшему брату, что его компания заключает контракт с корпорацией Гу, опасаясь, что Тан Шо подумает, что это ловушка, расставленная Гу Яньшэном.
В последнее время «Циюэ Групп» столкнулся с некоторыми финансовыми проблемами, поэтому компания отчаянно нуждалась в дополнительных инвестициях. Но несколько компаний, сотрудничающих с ними, в настоящее время все столкнулись со странными ситуациями и не смогли помочь им, поэтому корпорация Гу. была лучшим выбором для компании прямо сейчас.
«Не нужно беспокоиться обо мне. Ты, должно быть, очень устал после того, как вернулся, верно?»
«Да, тогда я пойду спать, спокойной ночи».
«Мм».
После того, как Тан Шо вышел из кабинета, Тан Лунсюань прекратил то, что он делал, и вздохнул.
Гу Яньшэн всю ночь чувствовал себя взволнованно, как будто его мысли были в другом мире. Он даже не слышал, как Шэнь Луоань зовёт его по имени, пока Шэнь Луоань не оказался перед его лицом.
«Яньшэн? Яньшэн?»
«Хм? В чём дело?» - Гу Яньшэн вернулся из своих мыслей и посмотрел на человека рядом с ним.
Шэнь Луоань зевнул и сказал льстивым голосом: «Яньшэн, я хочу спать».
«Уже поздно, я провожу тебя в твою спальню», - Гу Яньшэн пришёл в себя и сопроводил Шэнь Луоаня в его комнату.
Шэнь Луоань послушно лёг на кровать, и когда Гу Яньшэн встал и собирался уйти, он схватил Гу Яньшэна за руки.
VOUS LISEZ
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
Roman d'amourСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...