«Ты действительно хорошо умеешь притворяться слабым, Вэнь Няньнань. Неудивительно, что вы известны тем, что соблазняете чужих мужчин».
Тан Шо больше не мог этого выносить. Он рассердился, вышел из-за стола и, повернувшись к Гу Яньшэну, сказал: «Это я пригласил его на свидание. Что ты будешь делать, если я действительно буду добиваться Няньнаня? Ты всё равно заставляешь его развестись с тобой, какое тебе дело до того, с кем он встречается?»
Как только прозвучали эти слова Тан Шо, разум Гу Яньшэна наполнился гневом. «Молодой мастер Тан всё так же уверен в себе, как и всегда. Ты и в прошлом был таким самоуверенным, но я до сих пор не вижу результата, чтобы твоё стремление было хоть сколько-нибудь близко к успеху. Разве ты не видишь, что Вэнь Няньнань всё ещё следует за мной, как собака? Не могу избавиться от него!»
Закончив, он пристально взглянул на Вэнь Няньнаня, в ответ тот испуганно отвёл глаза в сторону. В ярости он зашипел: «Иди домой! Хватит вести себя здесь как дурак». Он с отвращением повернулся и ушёл с Шэнь Луоанем.
Тан Шо был шокирован, увидев, как Гу Яньшэн агрессивно обращается с Вэнь Няньнанем. Нежный и внимательный Вэнь Няньнань превратился в запуганного ребёнка перед Гу Яньшэном. В душе он пожалел, что не вернулся раньше.
Вэнь Няньнань стоял рядом с ним и продолжал молчать, его тело била крупная дрожь. Он в спешке схватил своё пальто и сказал Тан Шо: «Я... я должен уйти. Пожалуйста, не ищи встреч больше со мной».
«Няньнань, я могу проводить тебя обратно. Не принимайте его слова близко к сердцу. Я думаю, что ты лучший человек в мире. Вы превосходны».
«Остановись! Достаточно!» - Вэнь Няньнань вспылил, его эмоции вышли из-под контроля, и он не смог контролировать силу своего голоса.
Осознав свой эмоциональный всплеск, он жалко улыбнулся. «Я знаю, что ты добр ко мне, но человек, которого я люблю, — Гу Яньшэн. Я люблю только его, понимаешь? Прости, Тан Шо».
Тан Шо просто смотрел в спину Вэнь Няньнаня, когда тот в спешке уходил.
После того, как Вэнь Няньнань приехал домой, он в панике вбежал к себе комнату, игнорируя крики тёти Лань позади него. Снял свою одежду, в которой сегодня был, и отбросил её в сторону.
В тот момент, когда он успокоился, Вэнь Няньнань лёг на кровать и поднял руку, чтобы прикрыть глаза. Он сожалел, что согласился встретиться с Тан Шо.
Он знал, что Гу Яньшэн всегда ненавидел Тан Шо, и они оба всегда находились в конфронтации друг с другом в старшей школе, и часто доставляли неприятности окружающим.
Когда Тан Шо рассказал о своих чувствах при всей школе, Гу Яньшэн тоже был свидетелем, и все учителя и ученики последовали за ним. Он всегда будет помнить, как Гу Яньшэн смотрел на него в то время, как будто он - это что-то отвратительное и грязное.
Неожиданно раздался телефонный звонок. Вэнь Няньнань взглянул на экран и увидел, что это доктор Ли. Он посмотрел на него и сразу же положил трубку.
Телефон снова зазвонил. На этот раз Вэнь Няньнань долго сомневался, но в итоге решил ответить.
«Доктор Ли, я не хочу в ближайшее время ехать в больницу. Я знаю, что это плохо для моего состояния, но я не думаю, что есть необходимость продолжать лечение. Надеюсь, вы меня поймёте».
Повесив трубку, Вэнь Няньнань пролистал адресную книгу в своём мобильном телефоне. Казалось, что он почти не общался с друзьями с тех пор, как женился.
Никто не знал, чем Вэнь Няньнань пожертвовал, чтобы остаться с Гу Яньшэном, и он, молча, терпел все обиды.
По его мнению, он должен быть доволен замужеством на Гу Яньшэне и не смел ожидать большего.
Уведомление.
Вэнь Няньнань взял телефон и нажал на сообщение. Его прислал Тан Шо.
[Няньнань, ты уже дома?]
[Няньнань, прости. Мне очень жаль, что я доставил неприятности тебе сегодня. Я не должен был позволять себе говорить такие вещи, зная, что ты всегда любил его больше, чем кого-либо другого. Но... но я не могу не любить тебя.]
[Когда я впервые увидел тебя на уроке музыки, с этого момента, я влюбился в тебя. Именно с тех пор я продолжал следовать за тобой. Каждый раз, когда я вижу, как ты плачешь из-за Гу Яньшэна, у меня всегда возникает желание броситься и сразиться с ним. Теперь я снова встретился с тобой. Мне очень повезло, что судьба позволила нам увидеться.]
Увидев сухое послание в его словах, Вэнь Няньнань почувствовала себя очень неловко.
YOU ARE READING
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
RomanceСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...