Глава 96: Кольцо в его руке, запятнанное кровью.

365 42 0
                                    

Гу Яньшэн сидел на диване с бокалом вина, он весь погрузился в транс, думая о спине, которая показалась ему знакомой, когда Вэнь Няньнань уходил. Помимо этого он задумался, о чём Вэнь Няньнань говорил с Тан Лунсюанем, почему их разговор так затянулся.

Из-за этих размышлений он был немного рассеян и не отказался от бокала с вином, который подал ему Шэнь Луоань.

Ему не потребовалось много времени, чтобы мгновенно напиться, и Шэнь Луоань воспользовался возможностью, чтобы покинуть вечеринку с Гу Яньшэном.

Открыв дверцу автомобиля, он помог усадить Гу Яньшэна и сам сел в неё. Он посмотрел на человека с хмурым выражением лица, притянул его голову к себе, в его глазах отражалось безумие.

«В дом № ХХ по улице Ифэн».

«Да, мистер Шэнь».

Прибыв в район Ифэн, вместо того, чтобы впустить машину в ворота, Шэнь Луоань попросил водителя отъехать за пределы улицы с домом. Затем он вытащил Гу Яньшэна из машины и сопроводил его до двери.

«Откройте дверь! Есть здесь кто-нибудь? Откройте дверь!»

Тётя Лань услышала доносившийся голос с улицы. Открыв дверь и увидев пьяного Гу Яньшэна, она взволнованно спросила: «Сэр? Как вы вернулись? Я думала...»

Интонация её голоса изменилась, когда она увидела Шэнь Луоаня рядом с господином: «Зачем вы пришли? Кто разрешил вам прийти? Вам здесь не рады».

«Как смеет кто-то вроде тебя указывать мне? Гу Яньшэн попросил меня прийти. Он был пьян и нуждался во мне, чтобы позаботиться о нём, и он сказал мне, что я должен остаться здесь с ним. Машина, которая нас привезла, уже уехала, так что поторопитесь и помогите мне, уберите комнату для гостей, чтобы я мог остаться в ней».

«Вы... как вы смеете! В конце концов, это дом Гу, вам здесь не рады, вы разрушаете брак других людей!»

«Что? Ты не хочешь организовать мне комнату?», — холодно усмехнулся Шэнь Луоань: «Ну, я не против разделить комнату с Яньшэном».

Дядя Сюй спустился вниз со сменой постельного белья в руках, с недовольством глядя на Шэнь Луоаня.

«Есть убранная гостевая комната, пусть остаётся там, сэр пьян, ему нужно сначала отдохнуть».

Шэнь Луоань помог Гу Яньшэну добраться до комнаты. Укрыв его одеялом, он взглянул на спящее лицо с хитрым выражением лица, глаза блестели злобным светом: «Ты, наконец, будешь моим...»

В полуразрушенном и тёмном доме на холодном полу лежал мужчина в белой одежде. Он был без сознания и изолирован от ветхого окружения, а белый костюм был покрыт многочисленными пятнами грязи.

Сунь Ци принёс ведро воды и заставил своих подчинённых вылить её на голову человека, находящегося без сознания. Ресницы мужчины на полу слегка затрепетали, он медленно открыл глаза и очнулся.

Вэнь Няньнань с трудом открыл глаза, его взгляд был расфокусирован, сильная боль пульсировала в затылке. Подняв руку, он прикоснулся к голове и почувствовал, как по ней течёт кровь.

Чёрный лотос. Главы 1 - 106حيث تعيش القصص. اكتشف الآن