Увидев, что лицо Вэнь Няньнаня стало печальным, дядя Сюй тут же сменил тему: «Тогда какие цветы вам нравятся больше всего? Мы можем посадить те, которые вам нравятся».
«Цветы, которые я люблю...»
Вэнь Няньнань посмотрел на яркое солнце в небе и тихо сказал: «Мне нравятся подсолнухи. Я завидую, что они всегда могут следовать за солнцем от рождения до смерти».
Дядя Сюй и Гу Яньшэн были удивлены этим. На3верху, Гу Яньшэн подсознательно тоже посмотрел на небо.
Следуя за солнцем... он говорит о себе?
Дядя Сюй сделал вид, что не очень хорошо разбирается в садоводстве, поэтому сказал: «Сэр, не могли бы вы научить меня ухаживать за цветами?» Вэнь Няньнань кивнул и начал рассказывать о методах взрыхления земли, удобрениях, обработки семян и прочее, все тонкости, чему его научила мама.
Гу Яньшэн наблюдал за восторженно-радостным лицом Вэнь Няньнаня, когда тот говорил о цветах, ему наскучило, и он покинул балкон.
Тётя Лань позвала дядю Сюя помочь перенести несколько тяжёлых вещей, поэтому Вэнь Няньнань остался один в саду.
Почва на маленьком огороде наконец-то была подготовлена к посадке. Вэнь Няньнань стряхнул грязь со своей рубашки и улыбнулся. Он прошёл в глубину сада, чтобы подобрать оставленный там ящик с инструментами, но порыв ветра поднял в воздух немного грязной пыли, которая попала в глаза Вэнь Няньнаня. Он попытался убрать мусор из глаза, но не смог. От сильного трения у него покраснели глаза и от этого стали сильно болеть. Ветер усиливался, поэтому Вэнь Няньнань решил вернуться в дом, но случайно споткнулся о край бордюра, потому что почти ничего не видел перед собой.
«Хм...»
Внезапно кто-то подхватил его со спины и не дал ему упасть.
Вэнь Няньнань вздохнул с облегчением, но тут же запаниковал, когда почувствовал, что его кто-то держит в объятиях. Когда он хотел оглянуться на человека, он мог видеть только расплывчатую фигуру.
Вэнь Няньнань подумал, что это дядя Сюй, поэтому снова попытался открыть глаза и сказал: «Дядя Сюй, я могу идти сам, тебе не нужно так держать меня».
Но «дядя Сюй» не отпустил его и не ответил.
«Дядя Сюй?» - Вэнь Няньнань был в замешательстве.
Внезапно Вэнь Няньнань почувствовал, как захват на его талии стал сильнее, и он вдруг понял, кто его поймал.
«Отпусти меня!» - он попытался вырваться из этих сильных рук.
Но вдруг его резко отпустили, и Вэнь Няньнань потерял равновесие, отступив на несколько шагов, он упал на землю.
Вэнь Няньнань снова протёр глаза и увидел, что Гу Яньшэн равнодушно смотрит на него. Он стряхнул грязь со своей рубашки и оглянулся на Гу Яньшэна, который стоял и разглядывал свои запачканные носки туфель.
Когда он оглядел себя, то увидел, что его штаны были испачканы грязью, так как место, где он упал, было именно тем, которое недавно поливал дядя Сюй.
DU LIEST GERADE
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
RomantikСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...