Глава 104: На этот раз я защищу тебя.

424 42 0
                                    

Ван Ци подвёл Тан Шо к двери палаты 211 и остановился, обернувшись, он нервно взглянул на Тан Шо, стоящего позади него.

«Тан Шо, ты должен быть морально готов, мистер Вэнь сейчас... немного отличается от того, кем он был раньше. Он не хочет никого видеть, стал опасаться посторонних. После того, как зайдёшь в палату, старайся не шуметь, это может его напугать. Так как я сейчас на работе и у меня есть ещё пациенты, то я тебя покину».

Тан Шо повернул голову, чтобы посмотреть на Ван Ци в изумлении: «Хорошо, спасибо тебе, Ван Ци».

Ван Ци махнул рукой и повернулся, чтобы уйти.

Тан Шо некоторое время стоял у двери, крепко сжимая дверную ручку, его рука слегка дрожала, но внезапно он отдёрнул руку.

Он был немного напуган, он боялся, что Вэнь Няньнань не захочет его видеть.

Очевидно, в прошлый раз он сказал, что больше не будет появляться перед ним, чтобы доставлять ему какие-либо проблемы. Но, услышав, что Няньнань ранен, он прибежал, несмотря на соглашение, не зная, рассердится ли Вэнь Няньнань, когда увидит его.

Но... я скучаю по нему... я хочу его увидеть...

Тан Шо с некоторым страхом посмотрел на дверную ручку, осторожно положил на неё руку, тихонько выдохнул и с улыбкой на лице толкнул дверь.

«Хм»

Голос Тан Шо резко оборвался, он с изумлением уставился на Вэнь Няньнаня, чьё лицо было покрыто синяками и перевязано бинтами. Мужчина на кровати лежал, свернувшись калачиком, и смотрел в окно, взгляд был пустой.

«Няньнань... ты... Как ты получил такую ​​серьёзную травму?»

Вэнь Няньнань вздрогнул, услышав своё имя, он резко повернулся к двери. Внезапно в его глазах отразилась вспышка боли и страха, и он закричал, обхватив голову руками.

«Я не хочу... уходите отсюда... убирайтесь отсюда! Я не хочу тебя видеть!»

Хриплый голос Вэнь Няньнаня пронзил сердце Тан Шо, он медленно подошёл к краю кровати, пытаясь похлопать Вэнь Няньнаня по плечу.

Неожиданно Вэнь Няньнань махнул рукой в сторону Тан Шо и закричал: «Не прикасайся ко мне... это отвратительно!»

Его ногти оставили кровавый след на щеке. Лицо Тан Шо заболело, и он уставился на человека на кровати, который смотрел на него с ужасом в глазах.

«Не трогай меня... уходи! Вы все хотите ударить меня! Ты хочешь убить меня! Уходите!»

Вэнь Няньнань внезапно сильно потянул себя за волосы, его глаза были полны боли.

Тан Шо недоверчиво посмотрел на всё происходящее перед ним, его тело резко замерло.

Почему Вэнь Няньнань стал таким.... Почему человек, который раньше был таким ослепительным и уверенным в себе, превратился в того, кем он является сейчас?

«Мне больно... всё тело болит... здесь так темно... дайте мне умереть... я так устал... мне так больно...». Вэнь Няньнань вдруг стал яростно сопротивляться, как будто в данный момент он находился в ловушке своей памяти.

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Donde viven las historias. Descúbrelo ahora