Глава 77.2: Шрамы под белой перчаткой

360 61 0
                                    

Поднимаясь на сцену, Вэнь Няньнань надел перчатки, чтобы скрыть волдыри на руке.

Когда подошла его очередь, Вэнь Няньнань почувствовал, как его рука дрожит, а тело всё напряглось, когда он сел за пианино. Претерпев огромную боль, он сыграл пьесу.

Вступительная часть композиции была достаточно простой, и он отыграл её в совершенстве, но по мере того, как музыка становилась всё сложнее, Вэнь Няньнань начал совершать ошибки.

Композиция, которую он репетировал бесчисленное количество раз, теперь стала катастрофой. Возможно, рана снова открылась, ведь при игре ткань перчатки тёрлась о тыльную сторону ладони, что вызывало раздражение в руке.

Вэнь Няньнань изо всех сил старался избегать новых ошибок и нажимал на клавиши, претерпевая боль.

Сначала, когда зрители в зале услышали великолепное звучание пианино, они были приятно удивлены, но по мере того, как музыка продолжалась, они стали смеяться и саркастически болтать.

«Из какого класса этот человек? Этот класс из талантливых людей? Зачем учителю посылать этого человека на сцену?»

«Ха-ха, даже не так хорошо, как играет моя трёхлетняя сестра. Как вообще его допустили на сцену?»

Услышав смех окружающих его людей, Шэнь Луоань улыбнулся. Его глаза по-прежнему выглядели злыми, но сердце его наполнилось радостью.

Хочешь соперничать со мной? Посмотри, кто ты такой, Вэнь Няньнань, разве ты не хотел прославиться в школе? Теперь с моей помощью тебя все запомнят.


Было уже поздно, когда они вернулись домой. Услышав подъезжающую машину, дядя Сюй вышел их поприветствовать.

Вэнь Няньнань открыл дверцу машины, дядя Сюй тут же подошёл, чтобы помочь ему выйти из машины.

«Не помогай ему. Ему не нужна помощь. Он не немощен».

Дядя Сюй немедленно убрал руку и сказал: «Сэр, обед для вас приготовлен, ваша матушка уже поела. Сейчас она в кабинете».

Гу Яньшэн взглянул на мужчину рядом с ним, усмехнулся и ушёл.

Глядя на спину Гу Яньшэна, дядя Сюй вздохнул и тихо сказал Вэнь Няньнаню: «Сэр, на улице холодно, пожалуйста, войдите в дом. Тётя Лань специально для вас приготовила ваши любимые блюда».

Вэнь Няньнань прикоснулся своего лба, посмотрел на парадную дверь и сказал: «Да, мне нужно поблагодарить тетю Лан за это».

Гу Яньшэн, войдя в дом, сначала бросил взгляд на второй этаж, а затем пошёл в столовую, чтобы поужинать. Молча ужиная, он поднял взгляд только тогда, когда Вэнь Няньнань сел напротив него.

На протяжении всего ужина они оба не проронили ни слова.

Вскоре тётя Лань принесла тарелку супа. Поставив её перед Вэнь Няньнанем, она с улыбкой сказала: «Сэр, этот куриный суп сделан из продуктов, привезённых из страны F, специально для вас. Госпожа сказала, что это поможет вам для восстановления организма, так что я продолжала его подогревать. Вы должны попробовать это и сказать, вкусно ли это».

«Хорошо, спасибо, тётя Лань».

Гу Яньшэн бросил взгляд на суп на столе и ничего не сказал. Глядя на тарелку супа, в его голове до сих пор звучала музыка, которую играл Вэнь Няньнань.

Тётя Лань заметила, как Гу Яньшэн смотрит на суп, поэтому с сомнением в голосе спросила: «Хм... мистер Гу, вы тоже хотите? Я не думала, что вы захотите, поэтому приготовила только одну порцию. В супе есть лекарственные травы, так что я не думаю, что вы нуждаетесь в нём».

Рука Вэнь Няньнаня, держащая ложку, замерла. Он поднял голову и действительно увидел, что Гу Яньшэн смотрит на его тарелку, в результате он почувствовал себя неловко и стал есть медленнее.

Гу Яньшэн пришёл в себя только после голоса тёти Лань. Он встал и отодвинул стул со скрипом, который был очень громким в тихой комнате.

Вэнь Няньнань с настороженностью посмотрел на него, не зная, чего ожидать от него. Гу Яньшэн посмотрел вниз на его руку, и его глаза были загадочными.

«Что... что случилось?»

Пристально посмотрев на Вэнь Няньнаня, Гу Яньшэн вышел из столовой и пошёл наверх.

Он прошёл в гостевую комнату с фортепиано и сел перед ним, выглядя слегка озадаченным.

Поскольку его рука была повреждена, он плохо играл и носил перчатку.

Почему он получил травму прямо перед выходом на сцену? Гу Яньшэн был уверен, что в тот день он встретил Вэнь Няньнаня в коридоре, и тогда с ним всё было в порядке.

Он никогда не задумывался, что Вэнь Няньнань может так хорошо играть, даже, если у него был талант, почему он утверждал, что Луоань украл его музыку. Было ли всё это задумано, как месть Луоаню?

Гу Яньшэн пытался прояснить свои мысли, он опустил голову и нежно коснулся букв на пианино.

О чём я думаю? Я только что очень ясно увидел, что на руке Вэнь Няньнаня нет никаких шрамов. Как я могу быть настолько глуп, чтобы верить лжецу и полагать, что его рука действительно была повреждена?

Куча вопросов, крутившихся в его голове, так и не смогли найти ответы.

Гу Яньшэн встал и взял шкатулку с ожерельем. Его глаза наполнились нежностью, он снова посмотрел на фортепиано.

Сегодня, во время концерта, Шэнь Луоань неожиданно позвонил ему и поинтересовался, когда он сможет доставить ему фортепиано. Шэнь Луоань нуждался в нём для подготовки к музыкальному конкурсу.

Осторожно коснувшись музыкального инструмента, Гу Яньшэн достал телефон и набрал номер.

«Привет, это я».

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Место, где живут истории. Откройте их для себя