Гу Яньшэн тяжёлыми шагами вошёл в гостиную, где ему на глаза сразу попал Вэнь Няньнань, который сидел на диване и пил молоко. Его щеки казалось меньше, чем раньше, и все тело выглядело измождённым.
Услышав шум машины, тётя Лань поспешила в гостиную и радостно поприветствовала хозяина: «Мистер Гу, с возвращением, ваш муж вернулся! Он был счастлив после того, как я сообщила ему, что вы будете возвращаться каждый день».
«Что за необоснованное беспокойство? Нет нужды заботиться о нём. Что он думает об этом месте? Отель? Вероятно, он снова переспал с другим мужчиной, раз не приходил ночевать сюда».
Возможно, он специально хотел, чтобы его услышал мужчина, сидящий в гостиной. Голос Гу Яньшэна постепенно становился громче, когда он говорил. Вскоре даже дядя Сюй, убиравший комнату наверху, спустился на случай, если эти двое снова поссорятся.
Молодой человек, сидевший на диване, поставил стакан с молоком на столик и медленно подошёл к нему.
«После того, как я ушёл с банкета, мне стало плохо. Чужие люди отправили меня в больницу, а сегодня меня только выписали. Так как я хотел увидеть тебя, я приехал сюда. Теперь ты доволен?»
Его госпитализировали?
Гу Яньшэн был немного ошеломлён. Он не предполагал, что Вэнь Няньнань расскажет ему, где он находился в последние несколько дней. Он сделал равнодушный вид и с сарказмом сказал: «Ты сделан из фарфора? Почему ты не был слабым, когда устраивал шоу на моём банкете?»
Почувствовав, что ситуация между ними снова накаляется, дядя Сюй прервал их: «Что случилось? Это серьёзно?»
Вэнь Няньнань спокойно ответил: «Кровотечение в желудке».
Гу Яньшэн обернулся, как только услышал ответ. Он никогда не думал, что это может быть так серьёзно.
«Боже мой, это, наверно, так больно», - тётя Лань всхлипнула от сочувствия.
«Да, мне было больно. Это очень больно, но моё сердце болит ещё больше», — Вэнь Няньнань положил руку на грудь, глядя прямо на Гу Яньшэна.
Когда Гу Яньшэн услышал это, он догадался, что Вэнь Няньнань уже видел видео, и, естественно, понял, что его не вмешательство в это дело усугубило ситуацию.
Они вдвоём стояли и смотрели друг на друга, молча. Атмосфера в гостиной становилась всё тяжелее и тяжелее. Обеспокоенный тем, что Вэнь Няньнань снова будет волноваться и подвергаться стрессу, дядя Сюй обратился: «Господин Вэнь, наверное, устал после больницы. Вам следует немного отдохнуть после обеда, и господин Гу тоже ещё не ел...»
«Незачем. Я сыт по горло тошнотворным взглядом на его лице. Тётя Лань, приготовь мне кофе и принеси его в кабинет».
«Хорошо».
Гу Яньшэн поднялся наверх, потирая виски, он был раздражён тем, что не понимал, почему он сочувствует ему. Даже не глядя на лицо Вэнь Няньнаня, он закрыл за собой дверь.
Вэнь Няньнань посмотрел в том направлении, куда ушёл Гу Яньшэн, чувствуя себя беспомощным и самоуничижительным.
Слушай... ему даже всё равно, где ты был несколько дней. Даже после того, как вы сказали, что были госпитализированы, он всё равно не проявлял никакого сочувствия. Все в Интернете тебя ненавидят, и в этом разница между тобой и Шэнь Луоанем.
«Мистер, вы в порядке?» - видя, что Вэнь Няньнань ушёл в себя, тётя Лань забеспокоилась.
Вернувшись к реальности, Вэнь Няньнань устало улыбнулся: «Ничего, я просто немного устал. Пойдём, поедим. Я уже соскучился по твоей пище».
Выйдя из больницы, он посетил доктора Ли, который также видел видео в Интернете. Он мало что мог сделать, кроме как сердито жаловаться на эти бессмысленные комментарии и репосты.
Вернувшись домой через несколько часов, он встретил тётю Лань, которая шла за продуктами, и отвёз её в супермаркет на своей машине.
Вернувшись, тётя Лань принесла ему чашку молока, которое он любил больше всего, а дядя Сюй поднялся наверх, чтобы сменить постельное в его спальне. Всё шло хорошо, пока не появился Гу Яньшэн...
YOU ARE READING
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
RomanceСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...