Глава 69.2: Если вы разведётесь... Могу ли я...?

408 64 0
                                    


«Что ты сказал? Ты... ты хочешь развестись?»

Тан Шо замер, услышав это предложение. Он недоверчиво посмотрел на молодого мужчину перед собой, что, возможно, ему это прислушалось.

«Он был готов разорвать все отношения со своей семьёй и отказаться от своего положения в компании, чтобы развестись со мной, что я могу ещё сделать... Я хочу развестись. Я хочу сбежать от всего этого, туда, где меня никто не найдёт, но... смогу ли я действительно бросить всё и уйти...?»

Слова матери, сказанные ему, заставили его задуматься. В конце концов, семья Гу и семья Лу раньше поддерживали его отца. В эти годы именно все их совместные проекты поддерживали семью Вэнь, позволяя его отцу иметь то, что он имеет сейчас. Он был безмерно благодарен им.

Но если я не уйду, смогу ли я действительно быть прежним и любить Гу Яньшэна, как будто ничего не произошло...?

У Вэнь Няньнаня начала сильно болеть голова. Он зажимал виски, пытаясь унять боль, но сердце было полно горечи.... Как же так вышло?

«Няньнань?»

Вэнь Няньнань слегка взглянул на человека, который кружил вокруг него и беспокоился о нём, и слабо улыбнулся: «Что?»

«Ты действительно собираешься разводиться?» Услышав, что Гу Яньшэн угрожал разорвать все отношения со своей семьёй, чтобы заставить Вэнь Няньнаня развестись, он не знал, радоваться ему или нет.

Вэнь Няньнань никогда не думал, что ему придётся развестись, но, в конце концов, согласился, потому что не хотел, чтобы Гу Яньшэн разорвал отношения со своей семьёй. Конечно, он всё ещё любил его, и делает это для его же блага.

Тан Шо внезапно встал и наклонился, он смотрел глаза в глаза: «Няньнань..., если ты разведёшься.... Могу я? Могу ли я получить шанс?»

Умоляющие глаза вошли прямо в сердце Вэнь Няньнаня; на мгновение он был ошеломлён.

«Я... я не знаю... я... мне нужно идти сейчас, уже слишком поздно, Тан Шо, мне нужно вернуться сейчас же».

Вэнь Няньнань в панике поспешно вскочил и попытался уйти. Он надел шляпу, но внезапно Тан Шо схватил его за руку.

«Ты сбегаешь от меня?» - его голос был жалобный, но тон - упрямый.

«Я не могу? Почему бы и нет? Мы так счастливы, когда мы вместе, почему у меня нет шанса?»

«Потому что я этого не стою, не стою твоих бесконечных усилий. Тан Шо, ты должен жить беззаботной жизнью, продолжая своё дело, как будто ты никогда не встречал меня раньше. Вы не должны позволять мне контролировать ваши эмоции.

Эта улыбка, яркая, как солнце, не должна быть уничтожена кем-то вроде меня...

«Хорошо, обещаю, я буду жить счастливо, как и раньше, я буду продолжать заниматься музыкой, как и раньше, хорошо?» - Тан Шо вытер слёзы. Его глаза были ужасно красными, но он через силу пытался улыбаться, но он продолжал смотреть на него.

Вэнь Няньнань посмотрел на его улыбку и сказал, пытаясь сдержать рыдания: «Какая красивая улыбка, спасибо, Тан Шо».

Эти двое больше не разговаривали, но они ясно знали, кто они друг для друга.

Вэнь Няньнань снова надел шляпу и пошёл к своей машине. Тан Шо следовал за ним на расстоянии двух метрах. Он ничего не говорил и при этом сохранял дистанцию.

Открыв дверцу машины, Вэнь Няньнань сел и посмотрел на человека, который следовал за ним. Тот приблизился.

«Тан Шо, я сейчас уеду».

«Хорошо, будь осторожен на обратном пути, дай мне знать, когда благополучно вернёшься домой».

«Ладно, ты тоже должен вернуться, ветрено и начинает холодать».

Но Тан Шо не ушел. Он стоял на месте и смотрел, как Вэнь Няньнань заводил машину. Его глаза вдруг заметили сумку на пассажирском сиденье, имя на ней было написано...

Он всё ещё стоял там, где был, как машина уехала.


Когда Тан Лунсюань получил сообщение от своего секретаря, он быстро вернулся в компанию. Как только он вошёл в офис, он увидел, как его секретарь наливает кофе человеку на диване.

Когда он увидел злое очарование на этом лице, Тан Лунсюань без причины разозлился, глубоко вздохнул и подошёл.

«Господин Чжоу, почему вы вдруг захотели увидеться сегодня? Вы должны были предупредить меня заранее».

Мужчина на диване даже не посмотрел на него, потягивая кофе.

Чжоу Юаньфэн уже видел его, когда он только парковал свою машину. Он стоял у панорамного окна офиса и смотрел на машины внизу. Взглянув на часы, в его глазах отразилось нетерпение.

Когда серебристо-серая машина внезапно появилась внизу и после того, как он увидел стройную спину человека, которая удалялась, Чжоу Юаньфэн улыбнулся, его глаза выглядели так, как будто хищник нашёл свою добычу.

Чжоу Юаньфэн осторожно подул на кофе перед собой и проигнорировал говорящего.

Тан Лунсюань сел перед ним. Его секретарь тоже налил ему кофе, а затем посмотрела на человека, сидящего перед ними, не понимая, что он задумал.

Пока он не допил чашку кофе, Чжоу Юаньфэн не проронил ни слова. Тан Лунсюань посмотрел на своего секретаря, но тоже мог только покачать головой.

Странно, разве мистер Чжоу не сказал, что у него нет времени ждать, и спросил, когда я приеду? Почему он теперь просто спокойно пьёт кофе?

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Donde viven las historias. Descúbrelo ahora