Глава 76.1: Молодой пианист в центре внимания

365 65 1
                                    


«Здравствуйте, приятно познакомиться», — Фил первым обратился к ним, его речь была с явным акцентом, поэтому не все его слова были понятны.

Вэнь Няньнань немного смутился, услышав этот ответ, он очень нервничал, поэтому его рука дрожала: «Мне... мне нравится, как вы играли на фортепиано. Это самый красивый звук, который я когда-либо слышал».

«Ха-ха, большое спасибо. Ты тоже умеешь играть на пианино?»

«Да, немного. Раньше я играл каждый день, а также выучил некоторые из ваших произведений».

«Раньше? Ты больше не играешь?» — с удивлением поинтересовался Фил.

«Нет, больше не играю. Пришлось бросить по ряду причин», - глубокая печаль и разочарование мелькнули в глазах Вэнь Няньнань.

Фил не стал больше задавать ему вопросы, которые причиняют ему боль, и вполголоса переговорил с сотрудником рядом с ним. Затем он повернулся к Вэнь Няньнаню с предложением: «Хочешь попробовать сыграть на моём инструменте? Звучание на нём великолепно».

Шокированный данным предложением, Вэнь Няньнань подсознательно повернулся к Гу Яньшэну с немым вопросом в глазах о разрешении. Гу Яньшэн стоял, скрестив руки на груди, и, похоже, не особо вникал в их разговор.

«Что-то беспокоит?» — спросил Фил.

Гу Яньшэн внезапно отмер, приблизился к ним и встал рядом с Вэнь Няньнанем, его тон был равнодушный: «Иди, играй, если хочешь».

...

Фил подвёл Вэнь Няньнаня к фортепиано и предложил ему присесть. Он с возбуждением посмотрел на клавиши, но повернулся, чтобы посмотреть на Гу Яньшэна.

Гу Яньшэн подошёл к зоне отдыха перед сценой и сел, рассеянно глядя на нервничающего мужчину напротив него.

«Давай, попробуй. Дай мне послушать, как ты играешь», - Фил отошёл назад, улыбаясь, и взмахнул рукой, позволяя персоналу включить прожектор над верхней частью фортепиано.

Свет зажёгся, и музыкальный инструмент мгновенно осветился золотым светом, словно покрылся золотым слоем света, сделав его особенно красивым.

Вэнь Няньнань быстро сжал руки, вытер их о брюки, и осторожно коснулся клавиш, затем медленно выдохнул, нажимая на клавишу.

Его длинные тонкие пальцы танцевали по чёрно-белым клавишам, издавая восхитительные и чарующие звуки. Даже сотрудники за кулисами, предположили, что играет сам мистер Фил, но были потрясены, увидев, что за инструментом сидит и играет молодой человек.

Оптимистичная мелодия заставила его полностью погрузиться в музыку. С каждой нотой всё дальше и дальше мелодия становилась всё ярче и ярче, раскрывая темперамент и характер произведения.

Осознав, что это одно из самых сложных произведений в творчестве Фила, все удивились. Этот человек играл так профессионально и легко.

Кто этот человек? Почему я никогда раньше не слышал об этом человеке, у него такие скрытые таланты?

Разум Гу Яньшэна был в смятении, когда он услышал игру на фортепиано. Он в потрясении уставился на молодого пианиста, сидевшего под прожектором в центре сцены.

Он знал эту пьесу, очень сложную, но как Вэнь Няньнань смог это сыграть?

В старших классах он несколько раз слышал, как играет Вэнь Няньнань, но его игра была обычной и даже немного неорганизованной. Почему он стал таким хорошим сейчас?

Гу Яньшэн услышал внезапную паузу в успокаивающей мелодии. Это был уникальный стиль W.E., когда он играл эту же пьесу два года назад. Он уже слышал эту версию ранее.

Его глаза прищурились, чтобы посмотреть на человека в свете прожектора. Вэнь Няньнань даже этому научился...

Фил, который также наслаждался музыкой, был охвачен возбуждением.

Фэн, почему ты никогда не говорил мне, что этот молодой человек такой талантливый. Это не может быть потрачено впустую...

По мере приближения к концу пьеса становилась всё труднее, и все зрители нервно смотрели на него, надеясь увидеть, сможет ли он безукоризненно пройти этот сложнейший участок.

Полностью погрузившись в настроение мелодии, Вэнь Няньнань улыбнулся, когда добрался до своей любимой части произведения. Его глаза сверкнули под светом, а на сцене появилась яркая улыбка.

Его пальцы плавно скользнули по клавишам, заканчивая последнюю часть пьесы.

Доведя до совершенства последнюю ноту, Вэнь Няньнань вздохнул с удовлетворением, на его лице сияла яркая улыбка, идущая из самой глубины сердца.

Когда он обернулся, чтобы спросить мистера Фила, как его игра, он обнаружил, что все под сценой смотрят на него в замешательстве, заставляя его чувствовать, что он сделал что-то странное.

Фил пришёл в себя и начал аплодировать, и вскоре все вокруг него присоединились к овациям. Услышав аплодисменты, Вэнь Няньнань растерялся и повернулся к Гу Яньшэну, чтобы посмотреть, что он делает.

Гу Яньшэн смотрел на дуэт музыкального инструмента и молодого красивого пианиста, и на его лице было замешательство, он вдруг посмотрел на него заинтересованным взглядом.

«Молодой человек, пожалуйста, скажите мне, как вас зовут», — взволнованно обратился Фил к Вэнь Няньнаню.

«Я... Вэнь Няньнань»

«Вэнь, ты хочешь быть моей учеником?»

С этим предложением все остальные глубоко вздохнули. Гроссмейстер по фортепиано Фил однажды заявил публике, что у него никогда не будет учеников, потому что он сказал, что не желает учить бездарную молодежь в наши дни.

Вэнь Няньнань был потрясён, узнав, что великий мастер Фил хочет принять его в ученики. Несмотря на соблазн, он не мог принять это предложение.

Когда Вэнь Няньнань уже собирался сам отклонить предложение, Гу Яньшэн подошел сзади и взял его за руку. Глядя прямо на Фила, он сказал: «Нет, спасибо. Он не любит играть на фортепиано, так что извините, мистер Фил, пожалуйста, выберите другого человека».

Затем он схватил Вэнь Няньнаня за руку и стал насильно уводить его. Взглянув на свою руку, Вэнь Няньнань в разочаровании моргнул пару раз, сдерживая слёзы.

Позади него раздался громкий оклик Фила: «Вэнь! Вэнь! Возвращайся снова, если когда-нибудь передумаешь. Я буду ждать вас в любое время!»

Вэнь Няньнань повернулся, чтобы посмотреть на Фила, но чужая рука с силой повернула его голову. Гу Яньшэн холодно сказал: «На что ты смотришь?! Не оборачивайся, мы идём домой!»

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Where stories live. Discover now