Глава 65.2: Иди, накорми его кашей

399 63 1
                                    


«Яньшэн, как дела? Ты, кажется, с утра так сильно торопился, когда уходил. Всё в порядке?» - на другом конце провода прозвучал взволнованный голос Шэнь Луоаня.

Гу Яньшэн посмотрел на часы и посмотрел наверх. Затем он медленно сказал: «Всё в порядке, тебе не о чем беспокоиться. Ты поел?»

«Да, я уже обедал. Я сейчас смотрю прямо на партитуру».

Услышав спокойный голос Гу Яньшэна с другой стороны, Шэнь Луоань был потрясён. Как могло так получиться, что Гу Яньшэн был в порядке?

Зная вспыльчивый характер его матери, они должны были серьёзно поссориться. Гу Яньшэн, вероятнее всего, хлопнул бы перед нею дверью и ушёл бы из дома. Почему... ничего не произошло?

«Гу Яньшэн, подойди и возьми тарелку с кашей. С кем ты там разговариваешь?»

Услышав голос Чжоу Юаньфэна, рука Шэнь Луоаня, держащая телефон, внезапно напряглась, и в его глазах мелькнула вспышка недовольства.

Неудивительно, что он был таким спокойным. Чжоу Юаньфэн и его мать были рядом с ним.

«Это мистер Чжоу? Он тоже там?»

«Да, и моя мать тоже. Юаньфэн останется здесь на некоторое время, поэтому какое-то время я не смогу тебя видеть. Позаботься о себе, пожалуйста».

«Это потому, что я сделал что-то не так?» - голос Шэнь Луоаня звучал так, будто он рыдал, а его панический и беспомощный тон мог заставить любого почувствовать жалость.

Гу Яньшэн быстро попытался его утешить: «Нет, нет. Это не из-за тебя. В основном это моя мать. Она какое-то время пробудет в стране М и хочет, чтобы я какое-то время позаботился о Вэнь Няньнане дома».

«Тогда мы сможем встретиться в ближайшее время?»

«Да, это возможно. Просто позвони мне, когда соскучишься. Я приду навестить тебя».

«Гу Яньшэн, чего ты медлишь? Каша готова. Немедленно поднимись и накорми Вэнь Няньнаня. Он ещё не ел».

Чжоу Юаньфэн намеренно повысил голос, как будто он хотел, чтобы человек на другом конце провода услышал его.

Гу Яньшэн злобно посмотрел на него и прошептал несколько слов в трубку, прежде чем повесить её.

После того, как звонок завершился, выражение лица Шэнь Луоаня мгновенно изменилось. На его лице больше не было грусти, но в глазах полыхала неприкрытая ненависть.

Услышав, что Гу Яньшэн будет сам кормить Вэнь Няньнаня, он чуть не раздавил телефон рукой.

Пока эта проклятая старая ведьма и Чжоу Юаньфэн были рядом, у Вэнь Няньнаня всегда будет кто-то, кто поддержит его. Если Яньшэн останется рядом с ним слишком долго, что, если он начнёт нравиться Яньшэну? Что, если тот инцидент, произошедший в прошлом, будет разоблачён...

Выражение лица Шэнь Луоаня становилось все более и более ужасным. Внезапно он вскочил и смёл столовое серебро на землю.

«Сука! Сука! Не смей забирать его у меня! Это должен быть мой статус, и он может быть только моим!»

Выплеснув свой гнев, Шэнь Луоань постепенно успокоился, глядя на созданный беспорядок на полу. Он снова достал телефон, чтобы набрать номер.

«Привет. Дядя?»

Чжоу Юаньфэн вышел из кухни и сел на диван. Он взял пульт и включил телевизор.

«Кому ты звонил? Это снова Шэнь Луоань?»

Гу Яньшэн холодно посмотрел на него: «Это тоже часть твоей работы? Господин Чжоу!»

«Ну... я думаю, что этот статус мне очень подходит. Возможно, я предположу, что ты обратишься ко мне ещё несколько раз за помощью. Управлять такой большой компанией в одиночку — действительно приятное чувство».

Человек рядом с ним закурил ещё одну сигарету, он не мог ничего ответить на это.

Чжоу Юаньфэн многозначительно посмотрел на Гу Яньшэна. Он знал, что Гу Яньшэн доверял ему, но поскольку все права компании были переданы ему как постороннему, было неизбежно, что Гу Яньшэн усомнится в нём.

«Честно говоря, я искренне восхищаюсь твоими способностями. Я посмотрел на ситуацию в компании и убедился, что семья Лу и семья Гу воспитали талант».

Гу Яньшэн посмотрел на человека перед ним и долго сидел молча. Затем он нетерпеливо сказал: «Разве ты не говорил, что каша готова? Ты играешь со мной?»

«Да. Я ошибся. Хотя скоро она будет сварена».

Чжоу Юаньфэн слегка улыбнулся и откинулся на спинку дивана. Они двое не проронили больше ни слова, но поняли друг друга в своём сердце.

Когда каша была готова, тётя Лань поставила тарелку на поднос и приготовила салфетки и ложку.

«Сэр, каша готова».

Гу Яньшэн встал, держа в руках сигарету, и пошёл на кухню, он протянул руку, чтобы взять поднос из рук тёти Лань.

Чжоу Юаньфэн выхватил из его рук сигарету и потушил её, выбросив её в мусорное ведро, прежде чем отдать ему поднос с едой.

«Чжоу Юаньфэн, что, по-твоему, ты делаешь?» - его голос был полон гнева. Он прям кожей ощущал нескрываемую злость Гу Яньшэна.

«Что?! Ты до сих пор не догадываешься? Няньнань не переносит запах сигарет. Или ты можешь запомнить только то, что нравится и ненавидит Шэнь Луоань?»

Гу Яньшэн ничего не сказал, он с недовольством стал подниматься наверх, держа в руках поднос с кашей, эта детская выходка заставила тётю Лань смеяться.

«Прошло так много времени с тех пор, как я видела, чтобы мистер Гу вёл себя как ребёнок. Молодой мастер Юаньфэн, безусловно, его заклятый враг.

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Onde histórias criam vida. Descubra agora