Когда Гу Яньшэн еще учился в старшей школе, он часто ходил в библиотеку читать во время обеденных перерывов, и каждый раз он садился прямо у окна.
Однажды, как обычно, он сидел у окна и, листая книгу, вдруг заметил, что кто-то смотрит на него. Подняв голову, он увидел, что это был Вэнь Няньнань.
Гу Яньшэна был недоволен, с неприязнью он отвернулся. Он положил книгу обратно на полку и ушёл.
Когда он спустился вниз, то обнаружил, что оставил свои записи наверху, поэтому он был вынужден вернуться за ними. Но, когда он вернулся, то увидел, что Вэнь Няньнань сидит на его месте и смотрит на его записи.
«Что ты делаешь?»
Подросток, сидящий за столом, вдруг вздрогнул от неожиданности и уронил записи на стол и, заикаясь, сказал: «Я случайно увидел, что здесь остались записи, и я хотел убедиться, не ваши ли они...»
Гу Яньшэн подошёл и схватил свой блокнот, и в сердцах крикнул: «Проваливай! Не позволяй мне больше видеть твоё лицо! Ты отвратителен!»
В библиотеке было много студентов. Услышав шум, все оглянулись. Лицо Вэнь Няньнаня сразу же побледнело, он быстро покинул зал библиотеки.
Возможно, это было потому, что ему стало противно видеть невинное лицо Вэнь Няньнаня после издевательств над Шэнь Луоанем, и он стал ненавидеть его.
«Яньшэн, давай купим все эти книги, я думаю, что они все необходимые материалы».
Гу Яньшан вышел из ступора и посмотрел на человека рядом с ним: «Мм? Конечно, тебе ещё что-нибудь нужно?»
« Пойду, поищу ещё что-нибудь».
Шэнь Луоань подобрал ещё несколько книг и сунул их в руки Гу Яньшэна, чтобы он держал их для него, следуя за Шэнь Луоанем.
Пока они вдвоём проверяли эти книги, Гу Яньшэн улыбнулся, глядя на человека, смотрящего на него.
«Наконец мы закончили. Они довольно тяжёлые».
«Просто дай мне их, я понесу, тебе не нужно...»
Его голос оборвался, потому что он увидел двух мужчин, которые только что вышли из машины и направились в их сторону.
«Что не нужно? Яньшэн?» Увидев внезапную смену лица, он проследил за взглядом Гу Яньшэна, и, увидев двух людей, его глаза снова вспыхнули злостью.
Похоже, даже Бог на его стороне. Как получилось, что эти двое всё ещё осмеливаются предстать перед Гу Яньшэном вместе?
Гу Яньшэн не кричал и не уходил, просто глядел прямо на них.
Но, увидев, как они свободно болтают, и Тан Шо внезапно взволнованно схватил Вэнь Няньнаня за руку, его лицо стало ужасающим, и его гнев вспыхнул.
«Вэнь! Нянь! Нань!»
Услышав этот сердитый тон, Вэнь Няньнань немедленно стряхнул руку Тан Шо и обернулся.
Увидев Гу Яньшэна с Шэнь Луоанем, он вдруг кое-что осознал.
Тан Шо с тревогой смотрел на Вэнь Няньнаня, увидев Шэнь Луоаня рядом с Гу Яньшэном,.
YOU ARE READING
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
RomanceСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...