Глава 68.1: Няньнань... тебе больно...?

387 62 1
                                    


Человек, которого он очень давно не видел, неожиданно появился перед ним с яркой улыбкой на лице.

Вэнь Няньнань схватился крепче за руль и отвернул голову, но стекло машины опускать не стал.

Убедившись, что в машине действительно был Вэнь Няньнань, Тан Шо обрадовался. Он, весело улыбаясь, взволнованно махнул рукой в ​​сторону машины.

Мужчина внутри машины сидел в оцепенении и просто смотрел на него, всё его тело было сковано, а в глазах мерцали не передаваемые эмоции.

Тан Шо заметил, что Вэнь Няньнань не похож сам на себя. Сам не зная почему, он подошёл к окну машины и постучал, счастливо улыбаясь. Он жестом пригласил Вэнь Няньнаня опустить окно.

Мужчина в машине даже не шелохнулся, он просто опирался на руль. Тан Шо забеспокоился и снова постучал, громко зовя его: "Няньнань, Няньнань, не мог бы ты опустить окно, пожалуйста? Я хочу поговорить с тобой".

Тан Лунсюань приблизился сзади, глядя на молодого мужчину внутри машины, а затем на своего брата. Он покачал головой и сказал: «Не будь таким, не будь грубым с мистером Вэнем».

«Он никогда не был таким раньше. Он никогда не игнорировал меня. Должно быть, что-то случилось».

Тан Шо снова сильно постучал в окно машины, на его лице читалось беспокойство. Внезапно стекло опустилось, Вэнь Няньнань выглядел печальным, когда сказал: «Хватит, Тан Шо, ты собираешься разбить окно моей машины. Ты заплатишь мне, если сломаешь его?»

"Няньнань, ты приехал навестить меня? Я так счастлив. Что случилось тогда? Когда я назвал твое имя..." — голос Тан Шо прервался, когда он смог более чётко разглядеть лицо любимого человека.

"Ты... Почему ты так осунулся? И почему ты выглядишь таким больным? Мы же не так давно встречались, когда ты снова заболел?"

Дверь открылась, и Вэнь Няньнань вышел из машины. Только теперь Тан Шо заметил, что Вэнь Няньнань был в головном уборе, а лицо он скрывал под козырьком.

Вэнь Няньнань продолжал стоять возле своей машины и спокойно сказал: «В последнее время у меня плохой аппетит, и я стал меньше есть, поэтому выгляжу немного похудевшим».

Увидев, что Тан Шо собирался засыпать его ещё вопросами, он быстро сменил тему, посмотрел на Тан Луньсюаня рядом с собой и спросил: «Ты...?»

«Оо, забыл представить, он мой старший брат - Тан Лунсюань. Няньнань, как ты думаешь, мы похожи?»

Вэнь Няньнань внимательно посмотрел на лицо мужчины, стоящего рядом с Тан Шо, и сказал: «Твой брат выглядит красивее тебя».

«Няньнань, почему ты так говоришь? Мой брат выглядит как моя мама и ведёт себя как мой папа, а я полная их противоположность».

Тан Лунсюань дал подзатыльник Тан Шо и подошёл ближе, протягивая руку Вэнь Няньнаню: «Приятно познакомиться, мистер Вэнь, я Тан Лунсюань. Мне жаль, что Тан Шо беспокоил вас в последние годы».

Молодой мужчина напротив него долго не отвечал, и Тан Лунсюань посмотрел на лицо, увидев, как по нему распространяется паника.

«Брат, Няньнань не любит физический контакт, особенно, когда к нему прикасаются другие». Тан Шо похлопал Тан Лунсюаня по плечу, извиняясь одновременно перед каждым.

«Извините, мистер Тан».

Тан Лунсюань опустил свою руку и в извинении покачал головой, говоря: «Всё в порядке, извините за такую ​​резкость».

Неожиданно поднялся ветер, и Вэнь Няньнань чихнул. Увидев это, Тан Шо быстро снял куртку, чтобы накинуть Вэнь Няньнаню на спину. От неожиданного действия Вэнь Няньнань замер, а затем инстинктивно оттолкнул Тан Шо: «Что ты делаешь?»

Куртка упала на землю, и Тан Шо также в удивлении замер. Он смотрел на Няньнаня, который уже не мог контролировать свою панику, и спросил: "Ты... ты в порядке, Няньнань? Я просто хотел накинуть на тебя куртку". После того, как Вэнь Няньнань взял под контроль свои эмоции, он понял, что был слишком импульсивен, и извинился: «Извини... Тан Шо, я не должен... Апчхи».

«Здесь становится ветрено, пойдём, поговорим внутри». Тан Лунсюань толкнул своего брата и повернулся, чтобы войти внутрь. Тан Шо поднял свою куртку и подал её Вэнь Няньнаню. Поскольку ветер действительно усиливался, он тоже хотел, чтобы они зашли в студию.

«Няньнань, мою студию недавно отремонтировали, хочешь посмотреть?»

"Нет, спасибо, мне пора возвращаться. Я был здесь по другой причине, не ожидал тебя здесь увидеть".

Вэнь Няньнань развернулся, чтобы открыть дверцу машины, но в ту секунду, когда она открылась, кто-то толкнул ее обратно.

"Ты врёшь..."

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Donde viven las historias. Descúbrelo ahora