Глава 103: Глупый... почему ты снова ранен...

420 40 0
                                    


После того, как врач ввёл Вэнь Няньнаню успокоительное, он постепенно расслабился. Вскоре он перестал оказывать сопротивление и начал медленно засыпать.

В результате ожесточённой борьбы и избегания прикосновений повязка на голове и фиксация на ноге были нарушены. Доктору пришлось накладывать свежие повязки.

Врач открыл дверь, выходя, он взглянул на Гу Яньшэна, который стоял в дверном проёме в ступоре, и сказал, глядя на медицинскую карту в своих руках: «Пациент страдает галлюцинаторным* расстройством памяти из-за сильной травмы. Мистер Гу, вы знаете, как пациент оказался в таком состоянии?»


Галлюцинаторный синдром. Галлюциноз — состояние, характеризующееся преобладанием галлюцинаций при отсутствии формальных признаков помрачения сознания. Наиболее часто встречаются вербальные галлюцинации, реже — зрительные, тактильные и обонятельные. Обычно доминирует один какой-нибудь вид галлюцинаций, значительно более редки их комбинации. Различают острый и хронический варианты галлюцинаторного синдрома.


«Я не знаю», - сказал Гу Яньшэн, почувствовав свою неполноценность, он уставился в пол.

«Тогда что могло случиться? Автомобильная авария?»

«Нет... я не уверен».

Доктор был ошеломлён, услышав его ответ: «Вы не знаете? Разве вы не его муж?»

Странное выражение мелькнуло в глазах Гу Яньшэна, его лицо было совершенно ужасным: «Да... нет...».

Услышав слово «муж», грудь Гу Яньшэна необъяснимым образом снова сдавило. Странное ощущение того, что ему становится тяжело дышать, расстраивало его.

«Нет? Тогда какие у вас с ним отношения?»

Гу Яньшэн внезапно стал необъяснимо раздражительным. Холодным тоном и очень резко он произнёс: «Вы - врач, просто позаботьтесь о пациенте. Почему вы так много спрашиваете? А теперь скажи мне, когда он вернётся к нормальной жизни?»

Доктор отступил назад из-за внезапно разгневанного Гу Яньшэна, заблокировав перед собой медицинскую карту.

«Я не могу быть уверен».

Гу Яньшэн приложил ко лбу руку и раздражённо спросил: «В чём не уверен?»

«Возможно, он выздоровеет через несколько дней, а может быть, никогда не поправится, потому что его очень сильно ударили по голове. Он был без сознания, он ослабел из-за обильных травм тела и большой потери крови, к тому же все травмы в целом очень серьёзные и нанесли непоправимый вред. Но...»

«Но что?»

Доктор взглянул на него и тихо сказал: «Мистер Гу, я предлагаю вам больше не заходить в палату, а точнее, не появляться больше перед больным».

Выражение лица Гу Яньшэна снова изменилось: «Что вы говорите?»

«Хотя я не знаю, что произошло между вами двумя, я вижу, что пациент явно испытывает к вам сильное чувство страха и неприязни. Так что... ваше присутствие перед ним только подтолкнёт его к плохим воспоминаниям. Если дело приобретёт серьёзный оборот, лучше позвонить его семье, чтобы она приехала. Они также помогут его выздоровлению, облегчив уход за ним».

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Nơi câu chuyện tồn tại. Hãy khám phá bây giờ