Глава 98: Белый костюм, окрашенный в красный цвет.

360 46 1
                                    


Глаза Гу Яньшэна потемнели. Он вдруг встал и заорал: «Значит, это моя вина, что он не вернулся домой? Как ты можешь быть уверен, что с ним что-то случилось, а не просто сбежал заводить с кем-то роман!»

«Яньшэн, что случилось?», - сзади раздался голос Шэнь Луоаня. Чжоу Юаньфэн был так шокирован, когда услышал его, что долгое время не мог ничего сказать, затем выражение его лица стало ещё мрачнее.

«Гу Яньшэн, как ты посмел привести его сюда! Никто даже не знает, где сейчас твой супруг, понимаешь? Я немедленно вызываю полицию».

Увидев, что Чжоу Юаньфэн собирается позвонить, глаза Шэнь Луоаня забегали в панике, и он поспешно сказал: «Я... я видел, как Няньнань разговаривал с Тан Лунсюанем вчера в коридоре. Они уходили вместе. Кажется, я видел там и Тан Шо...»

Выражение лица Чжоу Юаньфэна изменилось, как только он услышал его. Он закричал: «Заткнись! Ты всё время подставляешь и строишь козни против жены Гу из своих корыстных побуждений!»

Гу Яньшэн взглянул на Чжоу Юаньфэна, усмехнулся и произнёс тихим голосом: «Как ты смеешь предполагать, что Вэнь Няньнань не ушёл вчера с Тан Лунсюанем? Я своими глазами видел, как они вместе уходили. Он не вернулся после того, как покинул особняк. О да, если он пошёл на встречу с Тан Шо, конечно, он не хотел возвращаться».

Чжоу Юаньфэн был ошеломлён, услышав это. На самом деле, он не был уверен, что Вэнь Няньнань ушёл с Тан Лунсюанем. Но той ночью по глазам Тан Лунсюаня он мог видеть, что что-то было не так.

Нахмурившись, чувствуя раздражение, в глазах Гу Яньшэна мелькали сложные эмоции, а в сердце поднимался гнев. Он не понимал, что с ним не так. В последнее время в его груди появилась неописуемая боль.

Увидев, что Чжоу Юаньфэн больше не пытается вести диалог, Гу Яньшэн слегка прижал руку к своей груди и холодно произнёс: «Он вернётся сам, если сам этого захочет. Но что, если он этого не сделает? Связать его и тащить обратно?»

Взглянув на часы, он поднялся в кабинет, не оглядываясь на других. Держа в руках несколько папок с документами, он покинул дом и уехал за компанию.

Чжоу Юаньфэн повернулся, подошёл к Шэнь Луоаню и холодным голосом произнёс: «Шэнь Луоань, тебе лучше сказать мне правду, иначе я убью тебя!!!» Затем он повернулся и ушёл.

Глаза Шэнь Луоаня слегка дрогнули, и он сел на диван, нервничая, он сжал кулаки.

Вечером Вэнь Няньнань так и не вернулся домой. Тётя Лань и дядя Сюй больше не могли скрыть своего волнения.

Чжоу Юаньфэн смотрел на данные, представленные на его компьютере, но совершенно не мог сосредоточиться. Он постоянно бросал взгляд на дверь, его лицо было мрачным.

Ему достаточно было сделать один звонок, чтобы найти Вэнь Няньнаня, но Гу Яньшэн предположил, что он с Тан Шо, и велел не вмешиваться.

В кабинете Гу Яньшэн стоял перед окном и смотрел на тёмный двор снаружи. Его рассеянный взгляд блуждал по клумбе, в его глазах мелькали смешанные эмоции.

Наступил уже следующий день, а Вэнь Няньнань ещё не вернулся...

Воспоминание о белой спине, которую он видел на вечеринке, захлестнуло его разум, а его грудь сдавило неописуемое чувство.

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Onde histórias criam vida. Descubra agora