Люди, стоявшие позади Сунь Ци, заткнули рот Шэнь Луоаню и волоком потащили на улицу. Шэнь Луоань продолжал оказывать сопротивление, и ему удалось ногой зацепить одну из уличных ванн. Ваза с грохотом упала на землю.
Проходящий мимо Вэнь Няньнань услышал шум, и с любопытством подошёл посмотреть, перед его глазами появилась картина: как Шэнь Луоаня тащат по земле.
Испуганный увиденным, Вэнь Няньнань не успел достаточно быстро спрятаться. Увидев его, Шэнь Луоань расширил глаза, вырвался из захвата цепких рук, которые перекрывали ему рот, и указал на тёмный угол дома неподалеку.
«Вэнь Няньнань! Вэнь Няньнань там! Он настоящий муж Гу Яньшэна!»
«Кто? Вэнь Няньнань?»
Сунь Ци почувствовал, что произнесённое имя было немного знакомым. Он посмотрел в том направлении, куда указывал Шэнь Луоань, и увидел молодого мужчину, который стоял в оцепенении.
Вэнь Няньнань замер и не двигался. С его лица пропала вся краска, зрачки расширились от ужаса, всё его тело сковало, и по нему распространялась крупная дрожь. Он не мог скрыть страх в своих глазах. Он хотел повернуться и убежать, чтобы спасти свою жизнь, но его ноги словно налились свинцом.
Ужасные воспоминания захлестнули его разум. Перед его глазами вплывали видения, которые он так старался забыть: тёмный, холодный подвал... летящие кулаки в его сторону... пронизывающую боль от ударов окровавленных ботинок по его телу... крики проклятий...
«Это он, почему он здесь?»
Все эти годы... ему и в голову не приходило, что он снова увидит человека из кошмаров, дьявола, разрушившего его жизнь...
Я не могу попасться, я не могу!
Вэнь Няньнань изо всех сил пытался развернуться и бежать, но его ноги не слушались его воли. Он был слишком слаб, через несколько шагов двое мужчин догнали его и уронили на землю.
«Отпустите меня».
Вэнь Няньнань изо всех сил пытался оттолкнуть мужчин дрожащими руками, но это было бесполезно, и его легко удерживали, прижав к земле.
Глаза Шэнь Луоаня заблестели, как у маньяка. Он кричал и тыкал рукой в Вэнь Няньнаня: «Он муж семьи Гу, он возлюбленный Гу Яньшэна. Это его ты должен поймать, а не меня!»
Нахмурившись, Сунь Ци приблизился. Посмотрев, он выругался: «Блин, ты думаешь, я дурак? Думаешь, я не видел, как ты вошёл с Гу Яньшэном? Наш молодой мастер сказал нам найти человека, который был с Гу Яньшэном».
«Нет! Я невиновен, Вэнь Няньнань – муж Гу Яньшэна, это его тебе нужно забрать!»
Шэнь Луоань подскочил к Вэнь Няньнаню и схватил его за воротник: «Вэнь Няньнань, скажи им! Скажи, что ты муж семьи Гу! Скажи это!»
Вэнь Няньнань с бледным лицом уставился на Шэнь Луоаня, его голос слегка дрожал: «Я не... я не... я не вернусь в подвал...»
«Заткнись! Я спрашиваю вас, кто из вас причинил боль нашему мастеру Цинь в тот день?»
Когда Шэнь Луоань услышал имя мистера Циня, его глаза слегка прищурились от угрызений совести. Он взглянул на бледного Вэнь Няньнаня, быстро что-то подумал, и в его глазах появилось злобное выражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
Любовные романыСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...