После того, как оттолкнули руку, Вэнь Няньнань с горькой улыбкой сказал: «Ха-ха, кем я себя считаю? Как ты мог ревновать меня...»
Холод в глазах Гу Яньшэна стал ещё более осязаемым, затем он оглянулся на Сяо Ли и приказал: «Отвези меня в резиденцию Луоаня».
Сяо Ли был ошеломлён, когда услышал это, и робко сказал: «Но... но, мистер Гу, разве у вас не назначена конференция после обеда по обсуждению проекта? Разве вы не поедите?»
Гу Яньшэн холодно посмотрел на Вэнь Няньнаня и резко сказал: «Конечно, я пойду. Я возьму с собой Луоаня, чтобы представить его перед руководителями компании как своего возлюбленного!»
Блеск в глазах Вэнь Няньнаня потух, от боли он крепко закусил губы.
Гу Яньшэн оттолкнул Сяо Ли и сам открыл дверь машины, садясь на водительское сидение. Сев в машину он равнодушно посмотрел на Вэнь Няньнаня. Затем он завёл машину. Сяо Ли быстро последовал за ним и присоединился к нему.
«Ты, подонок...» - Тан Шо сердито стиснул зубы и уже направился в сторону машины, чтобы преградить ей путь, как Вэнь Няньнань остановил его.
«Хватит... Тан Шо, хватит...»
«Но он...»
«Всё нормально. Я в порядке. Мне уже всё равно».
Он уже был рад, что Гу Яньшэн и Тан Шо на этот раз снова не подрались. Он уже не был так наивным, как прежде, так же глупо надеясь на так называемый ответ, это уже не имело значения...
Вэнь Няньнань рассеянно бросил взгляд на свою руку и вдруг замер. Кольцо исчезло...
Оглядевшись по сторонам, он наконец нашёл кольцо, упавшее не слишком далеко. Как только он собирался подобрать его, машина Гу Яньшэна наехала на него.
Пока машина Гу Яньшэна не уехала, Вэнь Няньнань всё ещё стоял на месте, не реагируя ни на какие внешние раздражители.
Он подошёл и медленно присел, поднимая кольцо, надевая его на палец. Повернув голову, он посмотрел на Тан Шо, потирая лоб свой ладонью.
«У тебя болит голова?» - Тан Шо поднял руку, желая коснуться его лба, но Вэнь Няньнань сделал шаг назад, чтобы избежать физического контакта.
«Тан Шо, ты должен уйти...»
Вэнь Няньнань отступал, не смея смотреть на лицо Тан Шо, он опустил голову.
«Хорошо... я уйду... прости, Няньнань, однажды я защищу тебя, поверь мне. Как только я стану достаточно сильным, я вернусь за тобой».
Глаза Тан Шо, казалось, сияли, и в них было что-то захватывающее, но взгляд его был абсолютно не читаем.
Когда Вэнь Няньнан вернулся в дом, он увидел, что тётя Лань с тревогой смотрит на дверь. Увидев его, она, наконец, почувствовала облегчение.
«Сэр, куда вы ходили?»
«Я просто гулял снаружи».
«На улице холодно, пожалуйста, входите и позвольте мне принести вам сменную одежду».
Вэнь Няньнань оглянулся, чтобы посмотреть на рассаду на клумбе. Он поджал губы и пошёл наверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
Любовные романыСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...