Глава 70.1: Старый негодяй? Это маленький негодяй!

389 60 0
                                    

Спустя долгое время Чжоу Юаньфэн поставил чашку с недопитым кофе и, наконец, сказал: «Тан, где ты только что был? У корпорации Циюэ много свободного времени?»

«Господин Чжоу, тебе не о чем беспокоиться. Чем я обязан вашему визиту?»

«Что касается партнёрства между нашими двумя компаниями, госпожа Лу уже ознакомилась с документами и согласилась. Изначально она хотела прийти сегодня, чтобы обсудить детали, но, из-за кое каких семейных обстоятельств, не смогла и велела мне принести документы».

Секретарь передал несколько папок Тан Лунсюаню. Он взял их и положил на стол: «Наша компания признательна вашему визиту, но вам не нужно приходить сюда лично, чтобы принести какие-то файлы».

«Ой? Чтобы посторонние могли входить и выходить из вашей компании по своему желанию и что-то делать? Президенту сообщать об этом не надо?» - с сарказмом в голосе произнёс Чжоу Юаньфэн.

«Это... это не так, конечно».

Чжоу Юаньфэн внезапно повернулся к секретарю, который стоял рядом с опущенной головой: «Я допил кофе, сходите и приготовьте мне ещё одну чашку кофе».

«Да? Ох, ладно».

Секретарь быстро забрала посуду со стола и почти бегом покинула кабинет.

Тан Лунсюань поднял руку, чтобы поправить очки: «Неужели все люди из корпорации Гу ведут себя так высокомерно? Неуважение к другим и обращение с сотрудниками других компаний так, как будто они их подчинённые?»

Чжоу Юаньфэн рассмеялся и спокойно сказал: «Вы указываете пальцем на меня или Гу Яньшэна? Что? Пытаешься противостоять ради своего брата?»

«В любом случае, почему, по-вашему мнению, я пришёл с документами лично?»

«Не знаю и знать не хочу».

«Ваше отношение очень похоже на отношение Тан Шо, но вы намного слабее».

«Что... что ты сказал?» - Тан Лунсюань встал и отступил назад, он настороженно посмотрел на собеседника.

«Почему ты так испугался? Я не планирую тебя бить. Давай сядем и поговорим».

«Я не могу быть уверен, что ты не ударишь меня. Редко найдётся нормальный человек рядом с Гу Яньшэном, человеком, который безжалостно бьёт собственного мужа».

Чжоу Юаньфэн на мгновение удивился, а затем взглянул на него. Его тон внезапно стал ледяным: «Вы встречались с Вэнь Няньнанем? Когда?»

«Почему ты этим интересуешься?» — спросил Тан Лунсюань.

«Вы виделись с ним сейчас, пока отсутствовали в офисе? Где вы познакомились?»

Тан Лунсюаню не понравился его властный тон, и он нахмурился: «Какое это имеет отношение к тебе?»

На лице Чжоу Юаньфэна появилось странное выражение: «Лучше тебе не вмешиваться в это. Просто позаботься о своём брате, иначе у твоей семьи Тан возникнут новые проблемы».

«Теперь, когда вы передали документы, я думаю, вам пора уходить».

«Передал? Как ты думаешь, почему я разлучил тебя с твоей секретаршей?» - Чжоу Юаньфэн внезапно сделал шаг и наклонился вперёд, внезапная близость удивила Тан Лунсюаня, который быстро отступил назад и побежал к двери.

«Сяо Ван... ммм...»

Прежде чем он успел позвать своего секретаря, его рот был закрыт рукой. Он из-за всех сил пытался убрать руку.

Чжоу Юаньфэн обвил мужчину руками и оттащил его от двери. Лунсюань продолжал бороться и пытался вырваться из захвата, но Чжоу приблизился к его уху и низким голосом с хрипотцой прошептал: «Ш-ш-ш... молчи».

Когда завораживающий голос проник ему в уши, при этом горячее дыхание обдало чувствительную кожу шеи, он вздрогнул. Он поднял ногу, чтобы пнуть человека.

«Неожиданно... Как грубо».

Чжоу Юаньфэн просто выставил ногу и поставил блок. Затем он встал лицом к лицу, и они долго смотрели друг на друга. Увидев пылающее от гнева, но беспомощное лицо, он нашёл его довольно интригующим и сексуальным.

Теперь, когда Тан Лунсюань действительно разозлился, он убрал руку от лица и ослабил хватку.

Неожиданно, как только он отпустил его, другой мужчина ударил его. Для Чжоу Юаньфэна его осанка и сила были очень слабыми, не было необходимости сопротивляться. Он просто наклонился влево и уклонился от удара.

Тан Лунсюань не ожидал, что он увернётся. Не успев сохранить равновесие, он рухнул на пол, что смутило его до корней волос.

Ой... у меня болит нос... Он быстро протянул руку; к счастью, кровотечения не было.

Он сердито взглянул на человека, стоящего перед ним со скрещёнными руками на груди, и подобрал очки, упавшие на пол. Надев их, он собирался кое-что сказать, но быстро снял их и стал рассматривать.

Чжоу Юаньфэн также приблизился, с пренебрежением взглянул и снова вернулся на диван. Он иронично отметил: «О? У тебя опять сломались очки? Как небрежно с твоей стороны».

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Donde viven las historias. Descúbrelo ahora