Гу Яньшэн быстро поднялся наверх, но остановился у двери, прислушиваясь к доносившемуся звуку игры на пианино.
Глядя на спину знакомого человека, он вдруг вспомнил, как Шэнь Луоань играл на пианино и ждал его возвращения домой.
Он сделал шаг вперёд и недоверчиво произнёс: «Луоань?»
Только когда звук пианино внезапно оборвался, Гу Яньшэн пришёл в себя. Его раздражало то, что он находил игру Вэнь Няньнаня приятной.
«Кто позволил тебе прикоснуться к этому пианино?»
Вэнь Няньнань, поражённый рассерженным голосом Гу Яньшэна, вскочил от удивления. Гу Яньшэн приблизился к нему с мрачным лицом и оттолкнул его.
«Кто тебе позволил прикоснуться к нему? Ты не имеешь права его трогать! Ты хочешь, чтобы я уничтожил его?»
Вэнь Няньнань никогда не видел столь ужасающего выражения лица. Он торопливо объяснил: «Извините, я не знал, что это так важно для вас, я...»
«Заткнись, такие люди, как ты, не имеют права играть на нём. Ты отвратителен!»
Вэнь Няньнань стоял там с бледным лицом и вдруг вспомнил две буквы, которые он только что видел... ЛС...
Оказалось, что это пианино Шэнь Луоаня, неудивительно, что он так трепетно к нему относился.
Гу Яньшэн вспомнил пианино, которое он видел в гостиной внизу, и резко сказал: «Это ты доставил пианино, которое находится внизу? Такой человек, как ты, который обманом присваивает себе чужую работу, всегда будет позорным последователем!»
«...Это моё авторство». Голос Вэнь Няньнаня немного дрожал, он не мог поверить в то, что услышал.
У кого я украл музыку? У Шэнь Луоаня?
Гу Яньшэн схватил Вэнь Няньнаня за воротник и посмотрел на рубашку, которую тот держал в руке. Он свирепо спросил: «Как ты смеешь говорить, что не обманываешь его своими идеями! Откуда у тебя эта рубашка? Кто позволил тебе носить это?»
«Я нашёл это в шкафу моей комнаты. Я не уверен, как она туда попала».
Рубашка была найдена в его шкафу в первый же день, когда он приехал в этот дом. Он думал, что это Гу Яньшэн подготовил её для него, поэтому он носил её с удовольствием. Он даже предположить не мог, что это принадлежит Шэнь Луоаню.
Слушая постоянную ложь Вэнь Няньнаня, Гу Яньшэн становился всё более и более разъярённым.
«Иди и убери пианино, которое ты принёс, я не разрешаю тебе больше играть на пианино в будущем! Для этого вы не достаточно квалифицированы! Понятно?»
«Няньнань?» Голос Тан Шо вырвал его из воспоминаний.
«Хм? В чём дело?»
«Не хочешь попробовать?» - Тан Шо с любопытством посмотрел на него.
«Не нужно. Я не хочу беспокоить продавца и не хочу сейчас играть». После этого он неохотно повернулся и ушёл.
Внезапно кто-то схватил его за руку, и он инстинктивно начал вырывать руку из захвата.
«Ах, прости, я не это имел в виду. Я забыл, что ты не любишь, когда к тебе прикасаются». Тан Шо быстро извинился, смущённо почёсывая затылок.
«Всё в порядке, тебе не нужно извиняться».
«Няньнань, не хочешь ли ты прийти в музыкальную студию, которой я руковожу? Это недалеко отсюда».
«Нет, я должен вернуться».
«Несколько дней назад я купил партию музыкальных инструментов. Среди них есть пианино, сделанное знаменитым пианистом Робертом из страны F. Не хочешь взглянуть на него?»
Вэнь Няньнань молчал, и прошло много времени, прежде чем Тан Шо услышал ответ, который он хотел услышать.
«Конечно».
Тан Шо знал, что Вэнь Няньнань очень любит этого пианиста. Он потратил все свои сбережения, чтобы приобрести это пианино с аукциона, а все остальные инструменты были куплены на деньги, взятые в долг у его брата.
Но когда он увидел, как загорелись глаза Вэнь Няньнаня, когда они подошли к пианино, он понял, что оно того стоит.
VOUS LISEZ
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
Roman d'amourСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...