Семья Гу и семья Цинь на протяжении длительного времени были конкурентами в бизнесе. Когда Лу Юнь встала у власти, семья Цинь использовала бесконечное количество грязных уловок, чтобы сломить её. Все в отрасли знали, что семья Цинь не спускала глаз с Гу Яньшэна, желая избавиться от этого наследника.
Цинь Цибай долгое время не мог встать из-за пронизывающей боли. Его секретарь, стоящий позади него, бросился к нему, чтобы помочь встать.
«Сяо Гу, ты сумасшедший ублюдок? Как можно кого-то ударить?»
Словно не слыша, Гу Яньшэн снова приблизился к Цинь Цибаю, который только поднялся с пола, и со всей силы ударил его по носу.
«Извинись перед ним!»
Цинь Цибай никогда не занимался боевыми искусствами; у него, естественно, не было шансов выстоять против Гу Яньшэна. Он поднял руку, чтобы вытереть кровь из носа, и выругался: «Гу Яньшэн, ты психопат! Он был тем, кто ударил меня первым, и ты хочешь, чтобы я извинился?»
Гу Яньшэн повернул голову, чтобы посмотреть на испуганного Шэнь Ло, и спокойно сказал: «Какой рукой он прикасался к тебе? Я сломаю её».
Цинь Цибай замер, услышав это, и тут же повернулся, чтобы бежать. Но вдруг кто-то сзади прижал его к полу. Головная боль затуманила его зрение.
Глаза Гу Яньшэна были пусты. Он поднял руку и ударил человека под собой по лицу, словно пытаясь выплеснуть свой гнев: «Кто позволил тебе прикасаться к нему? Кто разрешил тебе прикасаться к нему? Как ты смеешь приходить сюда и появляться передо мной, чтобы вызывать у меня отвращение?»
Лицо человека перед ним было немного размытым, он слегка покачал головой и взглянул вниз, перед ним появилось лицо Тан Шо...
Кулаки Гу Яньшэна становились все жёстче, когда он снова и снова наносил удары по Цинь Цибаю.
«Не забирай его! Не трогай его! Не встречайся с ним снова! Думаешь, ты единственный, кто осмеливается идти против меня? Кто ты, по-твоему, такой?»
Увидев, что ситуация выходит из-под контроля, господин Цзян быстро повернул голову и сердито произнёс: «Чего вы ждете? Быстро разъедините их!»
Люди, которые просто стояли и смотрели, быстро переложили поручение секретарю, чтобы он их разнял. Шэнь Луоань также приблизился к месту драки. «Яньшэн, перестань бить его, хорошо. Я больше не злюсь, моё лицо больше не болит».
Услышав голос Шэнь Луоаня, Гу Яньшэн пришёл в себя и сфокусировал свой взгляд на лице Цинь Цибая, лежащего на полу. Он встал, чувствуя лёгкое головокружение, потёр голову, и на мгновение прислонился к стулу, прежде чем посмотреть на людей вокруг него.
«Ты, маленькая шлюха, твой рот полон лжи! Ты был тем, кто ударил меня, и теперь ты притворяешься невиновным, я...»
«Достаточно! Мы здесь, чтобы обсудить проект, а не смотреть, как вы сражаетесь!»
Президент Цзян хлопнул по столу и встал: «Президент Цинь, пожалуйста, не принимай это близко к сердцу, мистер Гу просто немного пьян».
ESTÁS LEYENDO
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
RomanceСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...