Глава 93: Он на самом деле привёл сюда Шэнь Луоаня.

372 44 0
                                    

Чжоу Юаньфэн взглянул на Вэнь Няньнаня, который не очень хорошо выглядел, и с беспокойством в голосе спросил: «Няньнань, давай поднимемся на второй этаж, здесь слишком много людей и очень шумно».

«Хорошо».

Конечно же, здесь было меньше людей, лишь несколько человек болтали и выпивали. Вэнь Няньнань присел на диван, стоящий около лестницы.

«Тётя рассказала мне о сотрудничестве по бизнес-проекту с господином Цзяном, они попросили представителей корпорации Гу сказать речь на банкете, а А Шэна здесь нет, ты сможешь подняться и выступить?»

Вэнь Няньнань был потрясён, когда услышал это. Он быстро опустил голову: «Нет... нет, что я скажу? Я ничего не знаю о компании. Юаньфэн, ты можешь сам сходить? Как я могу говорить от имени корпорации Гу, если я даже не являюсь частью компании?»

Чжоу Юаньфэн предвидел, что Вэнь Няньнань откажется, но всё же чувствовал необходимость узнать его мнение, поэтому кивнул и согласился.

Недалеко внизу группа людей окружила мужчину, который громко разговаривал и смеялся. Чжоу Юаньфэн прищурился и, посмотрев на них, понял, что это был Цинь Цибай.

Некоторые люди в семье Цинь, конечно, спешили подлизываться к людям с более высоким положением в обществе, только Цинь Цибай продолжал сохранять своё высокомерное и властное отношение.

«Молодой президент Цинь, как здоровье вашего отца? Почему сегодня он здесь не присутствует?»

«Недавние инвестиции господина Циня принесли много денег, так ведь? Вы очень дальновидны...»

«Я слышал, что президент Цзян собирается сегодня объявить партнёров нового проекта. Мне интересно, какая компания получит его, но, вероятно, это будете вы, поздравляю!»

Когда Цинь Цибай услышал о новом проекте, улыбка в уголках его рта мгновенно застыла в неестественном положении, а его лицо стало выглядеть как уродливая маска.

«Да, этот проект выглядит как жирный кусок мяса, поздравляем вас с победой, мистер Цинь!»

Но вдруг кто-то заговорил: «А? Я слышал, как мистер Хан сказал, что в качестве партнёра была выбрана корпорация Гу. Я также слышал, что у мистера Цинь даже не было шансов против мистера Гу?»

«Действительно? Гу Яньшэн забрал его?»

Он не только не получил проект, но у него «даже не было шансов»?

Многие люди вокруг, которые продолжали петь дифирамбы по отношению к Цинь Цибаю, молча остановились, их глаза были полны насмешки.

Когда Цинь Цибай услышал имя Гу Яньшэна, его лицо приобрело мрачный оттенок, а гнев стал ещё сильнее. Он оттолкнул окружавших его людей и подошёл к дивану, чтобы сесть.

Внезапно около двери началась суматоха. Цинь Цибай уставился на дверь. В ту секунду, когда он увидел, кто стоит у двери, его глаза налились нескрываемой злобой.

Снова Гу Яньшэн...

Большинство людей на втором этаже были друзьями и очень близкими людьми президента Цзяна, поэтому Чжоу Юаньфэн также подошёл, чтобы оказать знак уважения и поприветствовать тех, кого он знал. Вэнь Няньнань остался сидеть один на диване, и время от времени, проходящие мимо люди, бросали на него вопросительные взгляды.

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Место, где живут истории. Откройте их для себя