Лёжа на кровати, Вэнь Няньнань смотрел на луну, которая проникала через панорамное окно, он не мог заснуть.
Перед его глазами снова появилась картинка, где Гу Яньшэн и Шэнь Луоань были вместе, от их близости его тело сковало, он быстро свернулся калачиком в одеяло.
Что мне делать.... Что мне делать.... Стоит ли снова возобновить речь о разводе или продолжать жить в этом ужасе ради папиной компании?
Нянь Нянь... и семья Гу, и семья Лу раньше помогали твоей семье...
Раньше помогали вашей семье.... Помогали вашей семье...
Слёзы молодого мужчины под покровом одеял бежали по лицу и падали на подушку. Пытаясь взять под контроль свои эмоции, Вэнь Няньнань так и уснул, в слезах.
В кабинете Лу Юнь с серьёзным выражением лица позвонила Чжоу Юаньфэну: «Созвонись и организуй для меня завтра встречу с «Циюэ групп». Я хочу встретиться с президентом лично».
Услышав этот властный и непреклонный тон Лу Юнь, Чжоу Юаньфэн взволнованно поинтересовался: «Госпожа Лу, почему вы хотите увидеться сейчас? Что-то не так?»
Глаза Лу Юнь вспыхнули, и она сказала: «Я не могу позволить Тан Шо вмешиваться в это неспокойное время, я должна как-то повлиять на эту ситуацию».
На следующий день, когда Гу Яньшэн утром спускался по лестнице, его внешний вид напугал тётю Лань. Его глаза были налиты кровью, а лицо было в сильных синяках.
«Господин... Вы вчера совсем не спали? Почему у вас такие красные глаза?»
Гу Яньшэн шёл, на ходу массируя свои виски, он проигнорировал тётю Лань, садясь на диван в гостиной.
Вскоре с лестницы послышался звук шагов, рука Гу Яньшэна замерла в воздухе, и он открыл глаза.
Вэнь Няньнань спускался по лестнице в небесно-голубой пижаме, излучая чистую, невинную ауру. Он уже снял повязку с головы, обнажая слабый шрам на лбу.
Возможно, почувствовав на себе чей-то пристальный взгляд, Вэнь Няньнань поднял свою голову и сразу же встретился с глазами Гу Яньшэна.
«Тётя Лань, я помогу вам».
«А, спасибо, сэр».
Вэнь Няньнань осторожно поставил тарелки с кашей на стол, но неожиданно перед ним выдвинули стул, и Гу Яньшэн сел рядом, уставившись на него.
«Садись».
Вэнь Няньнань продолжал стоять на месте. Тётя Лань увидела это и сказала: «Сэр, всё готово, вы должны сесть и позавтракать».
«Я схожу за мамой и Юаньфэном...»
«Мисс и молодой мастер Чжоу уже ушли в компанию и предупредили, что вернутся сегодня вечером».
Вэнь Няньнань был смущён и, наконец, он был вынужден сесть за стол.
Увидев, что его продолжают игнорировать, Гу Яньшэн почувствовал раздражение, просто глядя на мужчину, который ел напротив.
«Почему ты вчера лёг спать в гостевой комнате?» - вопрос, который он задал, даже не подумав, ввёл его самого в ступор.
ESTÁS LEYENDO
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
RomanceСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...