Когда они вернулись домой, было почти два часа дня.
«Мэм, вы наконец вернулись. Вы должны пойти взглянуть на мистера Вэня».
«Как Нянь Нянь? Он ещё не пришёл в сознание?»
«Ещё нет. Приходил доктор Линь и сказал, что его состояние вызвано тем, что он длительное время подвергался стрессу».
Лу Юнь поспешила наверх в комнату Вэнь Няньнаня. Чжоу Юаньфэн передал багаж дяде Сюю и последовал за ней.
Увидев лежащего на кровати молодого мужчину с мертвецки бледным лицом и шрамом на лбу, Лу Юнь почувствовала, как её сердце сжалось, и настроение сразу же стало подавленным.
«Как, чёрт возьми, это произошло? Когда мы встречались не так давно, Няньнань не казался болезненным! Кто довёл его до такого состояния?»
«Э-э... мм, мистер Гу ударил его и запер в подвале, а также кто-то распространил видео и фотографии в Интернете».
Услышав, что Вэнь Няньнань был заперт в подвале, Лу Юнь ещё больше разозлилась: «Подвал? Он сумасшедший? Даже зная, что Нянь Нянь боится темноты, он осмелился сделать это? Что он за ублюдок? Немедленно приведите его сюда!»
«Господина Гу нет дома. Он ушёл прошлой ночью и с тех пор не возвращался. Мы даже не можем до него дозвониться». Дядя Сюй стоял рядом с ней и сообщал обо всём, что произошло в последнее время.
«Этот ублюдок! Как он посмел так обращаться с Няньнань!»
Чем больше она узнавала, тем властнее становилось выражение её лица. Если бы не факт того, что Вэнь Няньнань нуждался в отдыхе, Лу Юнь бы уже рвала и метала гром и молнии.
Чжоу Юаньфэн стоял, не говоря ни слова с тех пор, как вошёл в комнату. Он подождал, пока дядя Сюй сначала объяснит ситуацию, прежде чем сказать: «Тётя, вы, должно быть, очень устали после столь долгого перелёта в самолёте. Вы должны пойти отдохнуть, и я сообщу вам, когда А Шэн вернётся».
«Ну уж нет, я буду ждать его внизу. Он думает, что он выше всех? Позвони Гу Яньшэну сейчас же. Я хочу увидеть, сколько времени ему понадобится, чтобы вернуться!»
Лу Юнь спустилась вниз и села на диван в гостиной. Всё её лицо было пронизано холодом. В её глазах был виден гнев.
Чжоу Юаньфэн тоже сел, снова и снова набирая номер, но результат был тот же. Абонент был недоступен. Он беспомощно вздохнул.
О чём думает этот засранец? Подними трубку уже!
За окном темнело, и человек на кровати слегка нахмурился. В воздухе появилась рука, которая пыталась почесать голову. В этот момент он открыл глаза.
Гу Яньшэн проснулся от головной боли. Возможно, это было вызвано, что он долго находился на балконе прошлой ночью и промёрз до костей, он чувствовал, что его голова вот-вот взорвётся. Как только он открыл глаза, то увидел знакомое лицо прямо перед собой.
От неожиданности он слегка растерялся, но когда посмотрел вниз, то увидел, что одна его рука обхватила талию Шэнь Луоаня. Тот послушно лежал у него на руках. Гу Яньшэн был потрясён увиденным и мгновенно вскочил.
VOCÊ ESTÁ LENDO
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
RomanceСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...