Глава 94: Эта незабываемая белая фигура

360 46 0
                                    

Шэнь Луоань быстро оттёр пятна, стоя у раковины. К счастью, пятна от вина были не так очевидны. Он вынул платок, чтобы вытереть руки.

«Здравствуйте, вы – миссис Гу?»

Неожиданно позади него раздался незнакомый голос. Шэнь Луоань обернулся и подозрительно посмотрел на него. Мужчина был одет в фиолетовый костюм и смотрел на него с улыбкой.

«Хм? Что-то не так?»

«Президент Гу попросил меня прийти за вами и передал, что ему нужно сообщить вам кое-что срочное».

«Прийти за мной? Разве он не собирался поговорить о проекте с мистером Цзяном? Почему он вдруг торопится и попросил меня найти?»

Улыбка на лице мужчины стала шире, когда он почтительно сказал: «Я не уверен, но он ждёт вас на заднем дворе. Он сказал мне, что у него для вас есть сюрприз, который он хотел бы преподнести вам как можно скорее».

«Хорошо, показывайте путь, пожалуйста», — сказал Шэнь Луоань, и его глаза замерцали в предвкушении.

Вэнь Няньнань в одиночестве сидел на втором этаже, на полу перед панорамными окнами. Обхватив руками свои ноги и положив подбородок на колени, он рассматривал огни на первом этаже, иногда он смутно мог расслышать чьи-то голоса. На улице было уже темно. Вэнь Няньнань хотел посмотреть время на своём телефоне и потянулся за ним к карману, но вспомнил, что его телефон был сломан.

Меланхолично играя бокалом с вином, и глядя на ярко-красный цвет, который был так похож по цвету на кровь, он задумчиво поднёс бокал ко рту, но неожиданно бокал с вином из его рук выскользнул вверх.

Рядом с ним появился Чжоу Юаньфэн, держа в руках стакан сока, он подал его ему. Нахмурившись, он сказал: «Няньнань, ты забыл, что тебе нельзя пить?»

«Если все могут это пить, почему я не могу? Ах, да, моё тело такое слабое, что я мог бы умереть в этот же день...»

«О чём ты говоришь?»

«Ни о чём, совсем ни о чём».

Чжоу Юаньфэн тихо вздохнул. Он знал, что, хотя Вэнь Няньнань утверждал, что ему всё равно на Гу Яньшэна, в глубине души это было не так. В противном случае он не был бы таким, просто увидев Шэнь Луоаня.

Чжоу Юаньфэн, вице-президент корпорации Гу, тоже должен был присутствовать на встрече по проекту. Но он боялся, что если оставит Вэнь Няньнаня в одиночестве, то это может вызвать проблемы.

Свет на втором этаже был приглушённым, и Чжоу Юаньфэн очень переживал, что в этот момент он будет эмоционально нестабилен. Он тихо сказал: «Няньнань, позволь мне сопроводить тебя вниз. Здесь слишком темно, хорошо?»

«Хорошо».

Вэнь Няньнань последовал за Чжоу Юаньфэном вниз по лестнице, сторонясь основную массу гостей, и вдруг услышал, как кто-то зовёт его по имени сзади.

«Мистер Вэнь».

Вэнь Няньнань остановился и обернулся, чтобы посмотреть. Тан Лунсюань вышел из-за угла с милой и вежливой улыбкой на лице.

«Давно не виделись, мистер Вэнь».

«О, здравствуйте, мистер Тан».

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Where stories live. Discover now