Глава 92: Выбирай либо я, либо Вэнь Няньнань

357 47 0
                                    


«Вы – пара, заключённые брак и находящиеся под защитой закона. Вы – пара, которые поклялись друг другу в своей любви и обменялись обручальными кольцами!»

Гу Яньшэн, казалось, что он только что услышал величайшую шутку, и язвительно усмехнулся: «Спроси его, с кем он вчера встречался у ворот! Свидание было назначено рядом с моим домом, чтобы вызвать у меня отвращение! Кто сказал, что он чист и невинен? Это всё грёбаная ложь!»

«С меня достаточно, я и так долго терпел, что меня водили за нос, на этот раз я не могу больше слушать тебя. Если ты настаиваешь на том, что не дашь мне развод, то я уйду, чтобы больше не видеться с этим лицемерным человеком! Вы можете сделать Юаньфэна президентом корпорации Гу, а Вэнь Няньнаня своим сыном!»

«Да как ты смеешь!»

«Тогда давай просто подождём и посмотрим, ты хочешь, чтобы Вэнь Няньнань или я были твоим сыном? Я вернусь, когда ты сделаешь свой выбор!»

Гу Яньшэн оттолкнул Чжоу Юаньфэна, и направился в сторону двери, громко хлопнув ею, спустя некоторое время с улицы донёсся звук отъезжающей машины, а затем наступила тишина.

Вэнь Няньнань не проронил ни слова, сидя на диване, он даже не поднимал глаз. Он рассматривал трещину в кольце.

Лу Юнь была потрясена гневными словами Гу Яньшэна, она посмотрела на дверь с бледным лицом. Неожиданно раздался тихий мелодичный голос: «Мама, сегодня ко мне приходил Тан Шо. Он приходил ко мне, чтобы попрощаться».

Вэнь Няньнань наконец-то оторвал свой взгляд от кольца и посмотрел на Лу Юнь: «Это из-за вас?»

Взгляд Лу Юнь на мгновение стал виноватым, но тут же снова всё вернулось в норму, она села, а затем ответила: «Да, этому способствовала я».

«Понятно...» - взгляд Вэнь Няньнаня потух, больше он ничего не говорил.

Лу Юнь вздохнула и нежно спросила: «Нянь Нянь, ты можешь пойти с Юаньфэном на завтрашний банкет? Мне нужно кое-что сделать, для этого мне нужно вернуться в страну F. Там есть проект, который я должна срочно подписать».

Вэнь Няньнань поднял голову, глядя на Лу Юнь, и с горечью сказал: «Я послушаю вас.... Я сделаю всё, как вы говорите.... Ведь это вы всё устроили...»

На следующий день Чжоу Юаньфэн, одетый в серебристо-серый костюм, ожидал в гостиной Вэнь Няньнаня. Тётя Лань боялась, что пока он его ждёт, он заскучает, поэтому включила телевизор.

По телевизору показывали очень популярное в последнее время шоу, от которого тётя Лань тоже была в восторге. Чжоу Юаньфэна это не интересовало, но, бросив мимолетный взгляд на экран ТВ, он увидел главного героя, на котором были золотые очки.

Чжоу Юаньфэн взглянул на очки. Перед глазами всплыл образ разъяренного мужчины, держащего разбитые очки, уголки его рта бессознательно приподнялись в лёгкой улыбке.

Со стороны лестницы донёсся звук шагов. Чжоу Юаньфэн повернул голову и посмотрел вверх. Дядя Сюй и Вэнь Няньнань спускались вниз вместе. То, как выглядел Вэнь Няньнань, удивило Чжоу Юаньфэна.

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Hikayelerin yaşadığı yer. Şimdi keşfedin