«Привет, Яньшэн!» - раздался радостный голос на другом конце телефона.
«Яньшэн, ты завтра пришлёшь фортепиано? Я так по тебе соскучился».
Гу Яньшэн взглянул на шкатулку на полке и с нежностью в голосе сказал: «Хорошо, я приеду к тебе завтра, а также договорюсь с доставкой фортепиано».
«Действительно? Это великолепно!»
Услышав, что Гу Яньшэн собирается приехать к нему, Шэнь Луоань с облегчением вздохнул. Он улыбнулся и сказал: «Для подготовки к конкурсу я просмотрел много записей прошлых лет, кроме этого, не мог бы ты сходить завтра со мной и приобрести книги?»
«Хорошо, как пожелаешь».
«Здорово, тогда, когда ты придёшь, я приготовлю для тебя ужин».
Гу Яньшэн смотрел на потемневший экран своего телефон, находясь в оцепенении. Выйдя из ступора, он взъерошил волосы и сел на диван, сканируя взглядом дверь.
После ужина Вэнь Няньнань отдыхал в спальне и рассеянно переключал кнопки на пульте телевизора по каналам. По телевидению рассказывали о 39-м конкурсе пианистов страны M. Он остановился на этом канале.
Большинство участников этого конкурса были отобраны. Организаторы приглашали только тех на конкурс, кто соответствовал их требованиям, и те, кто участвовал, были в основном одарёнными музыкантами, получившими множество призов и наград в юности.
Мама Вэнь Няньнаня – Е Сянь, также была приглашена в один год, и в том же году она заняла первое место. Вместе с призом она также получила ожерелье с музыкальной нотой...
Уведомление... Его телефон завибрировал.
Вэнь Няньнань достал свой телефон и увидел, что это было сообщение с незнакомого номера.
«Няньнань, завтра у тебя будет время? Я хочу, чтобы ты помог мне выбрать несколько книг на музыкальную тематику, порекомендуй, пожалуйста, что мне разместить в моей студии».
Вэнь Няньнань удивился неожиданному приглашению. Он нервно сжал телефон, ощущая себя очень скованно.
Уведомление...
«У меня также есть сюрприз для тебя, мы можем встретиться завтра?»
Тан Шо забеспокоился, не увидев ответа с другого конца, и снова набрал текст.
«Всё в порядке, если у тебя завтра нет времени, я могу встретиться с тобой в другой раз».
Его рука замерла в нерешительности, прямо перед тем, как нажать кнопку отправки, и, в конце концов, он решил удалить эту строку.
Уведомление...
«Хорошо».
Тан Шо выдохнул с облегчением, его глаза наполнились оптимизмом и радостью. Это потрясающе...
Вэнь Няньнань отключил телефон и рассеянно уткнулся в телевизор. Затем он посмотрел на тыльную сторону своей руки.
***
В тот раз, пока публика высмеивала его, Тан Шо подошёл к нему с беспокойством на лице.
«Няньнань, что случилось? Ты всегда так хорошо играл, так почему же сегодня... Что случилось с твоей рукой? Дай-ка посмотреть».
Тан Шо увидел кровь, которая явно бросалась в глаза на фоне белых перчаток, и тут же почувствовал боль и злость от бессилия. Чувство глубокого сожаления неосознанно заставило его потянуться к перчатке.
«Пожалуйста, Тан Шо, не будь таким. Уже твоя очередь. Осмотришь после того, как закончишь».
«Но твоя рука уже...»
Увидев, что Тан Шо смотрит на него с беспокойством, Вэнь Няньнань испугался, что это может испортить настрой Тан Шо во время игры, поэтому он сказал: «Я в порядке, мне не больно. Я буду наблюдать за тобой отсюда, так что не отвлекайся».
После этого Тан Шо наконец вышел на сцену.
Вэнь Няньнань сидел в зоне отдыха, глядя на испачканную белую перчатку, на его губах была горькая улыбка.
Услышав чарующую музыку, а затем аплодисменты зала, он почувствовал еще большую боль в сердце, когда посмотрел на перчатки.
«Няньнань», - как только Тан Шо закончил свою композицию, он побежал прямо за кулисы, зовя его по имени.
«Дай мне осмотреть твою руку. Тебе срочно нужно нанести лекарство».
«Нет, спасибо, Тан Шо. Об этом позаботится школьная медсестра».
«Я знаю, что тебе не нравится, что я такой заботливый, и не нравится, что я слежу за тобой, но могу я хотя бы увидеть, насколько серьезна твоя рана?»
Вэнь Няньнань с осторожностью снял перчатки, и от боли на его глазах выступили слезы.
Тан Шо тоже стало очень плохо, увидев сильно повреждённую и опухшую руку.
«Кто это сделал с тобой? Кто-то издевается над тобой? Кто-то из твоего класса?»
«Нет, я случайно обжёгся, нечаянно пролил горячую воду».
«Ты обманываешь, это же очевидно...»
«Тан Шо! Тан Шо, где ты? Иди сюда быстро!» - голос учителя раздался недалеко от них.
«Няньнань, поверь мне, я защищу тебя!»
Тан Шо посмотрел в глаза Вэнь Няньнаня глубоким и тёмным взглядом, полным сложных эмоций. Он ушёл, оставив сбитого с толку Вэнь Няньнаня стоять там.
Не понимая, что имел в виду Тан Шо, он просто стоял.
«Одноклассник, что ты здесь делаешь? Вы должны выйти на улицу. Директор собирается объявить результаты».
Вэнь Няньнань подошёл к тому месту, где был его класс, и посмотрел на сцену, его глаза не могли не смотреть на Гу Яньшэна, который стоял перед ним.
*сильный запах уксуса – чувствовать ревность, ревновать.
ESTÁS LEYENDO
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
RomanceСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...