Вэнь Няньнань посмотрел на сломанное кольцо, и его лицо побледнело. Ощущения были такие, словно нож вонзился ему в сердце, он прошептал: «Почему... почему я вообще у тебя есть? Даже это – единственное, и то ты хочешь забрать...»
«Нет... я починю... это можно починить...»
Вэнь Няньнань сразу же направился в фирменный магазин колец и в спешке зашёл внутрь. Он осторожно положил кольцо на стол.
«Вы... здравствуйте, я хочу, чтобы это кольцо восстановили».
Услышав его, консультант подошёл к нему и вежливо улыбнулся: «Хорошо. Мистер, пожалуйста, позвольте мне сначала осмотреть его».
«Эм? Сэр, ваше кольцо точно принадлежит нашему бренду?» - продавец взял кольцо в руку и взглянул на него через лупу, с сомнением в голосе поинтересовался он.
Вэнь Няньнань тоже удивился: «Как это возможно? Я чётко помню, что оно принадлежит вашей марке. Смотрите, на коробочке указан ваш бренд, не могла же произойти такая ошибка?»
«Сэр, кольца нашего бренда не могут так легко сломаться. Качество этого кольца настолько низкое, что я сомневаюсь в принадлежности его к нашей фирме».
«Но...»
«Эта модель очень похожа на наш бренд, и на ней действительно есть логотип нашего бренда. Эта модель называется «Вечность» и представляет собой ограниченную серию, всего 10 экземпляров в мире. Рисунок может быть изменен по желанию заказчика, но это кольцо подделка. Кольцо «Вечность» изготовлено из особых материалов, поэтому его практически невозможно сломать».
«Но ваше кольцо сделано из очень дешёвых материалов, как это может быть легендарное обручальное кольцо «Вечность»? Вы уверены, что купили его в нашем магазине?»
Слушая, как консультант говорит о так называемом «Вечном» обручальном кольце, Вэнь Няньнань застыл на месте. Его сердце снова скрутило от боли, которая пульсировала так, что появился шум в ушах, а перед глазами встала пелена.
Это подделка?
Как?
Гу Яньшэна обманули?
Но как Гу Яньшэн не мог определить, настоящее это кольцо или подделка. Узор и гравировка выбираются заказчиком лично, размер строго подгоняется под заказ покупателя, и мама мне говорила, что он специально ездил за границу, чтобы убедиться, поэтому, не может быть, чтобы это было подделкой.
Вэнь Няньнань внезапно о чём-то подумал, и внезапный холод охватил его тело.
Или... тот, что на моей руке, фальшивый, а тот, что на руке Гу Яньшэна, настоящий.
Вечность.... Какая ирония в том, что они называются Вечностью...
Вэнь Няньнань посмотрел на кольцо, которое он когда-то лелеял как сокровище, глаза были полны горечи.
Кольцо фальшивое... ты заказал два, но дал мне фальшивое... Даже кольцо фальшивое... Я настолько тебе противен, что не заслуживаю даже обручального кольца?
«Сэр? Сэр? Вы всё ещё хотите, чтобы мы починили ваше кольцо? Оно возможно было сломано из-за сильного давления на него. Даже если это будет исправлено, будут некоторые очевидные следы».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
Любовные романыСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...