Тётя Лань сварила кофе и пошла наверх. Постучав в дверь, она вошла, поставила кофе на стол и повернулась, чтобы уйти.
«Подожди», — раздался глухой голос из-за компьютера.
Тётя Лань остановилась и с уважением спросила: «Сэр, вам ещё что-нибудь нужно?»
Гу Яньшэн посмотрел на документы, которые он держал в руках, и спросил, делая глоток свежего кофе: «Что Вэнь Няньнань делает прямо сейчас?»
«Он уже лёг спать. Когда он сегодня вернулся домой, он выглядел истощённым и очень уставшим. Только позже я узнала, что он был в больнице. Вы хочешь его увидеть?»
Гу Яньшэн был настроен скептически. Неужели Вэнь Няньнань действительно спокойно принял видео, что не принял так близко к сердцу? Он ещё даже ничего не спросил меня об этом».
«Не беспокойтесь о нём. Его жалкая игра никогда не вызовет у меня сочувствия. Просто позвольте ему заниматься своими делами».
Тётя Лань подумала о Вэнь Няньнане, который был печальным, отстранённым и задумчивым за обедом. Она колебалась, озвучить ли ей свои мысли или нет.
Увидев, что тётя Лань не покинула кабинет, Гу Яньшэн спросил: «Вы хотите мне что-нибудь ещё сказать?»
Тётя Лань подождала ещё немного, прежде чем сказать: «Сэр, хотя я точно не знаю, что именно произошло между вами и мистером Вэнем, из-за чего вы так о нём плохо думаете, но на самом деле мистер Вэнь действительно не такой человек, которым вы его считаете. Он любит вас всем сердцем и просто надеется, что вы сможете немного больше заботиться о нём».
Сказав это, она вышла из комнаты. Гу Яньшэн отложил документы и очень долго смотрел на дверь, за которой находилась комната Вэнь Няньнаня.
Лёжа на кровати, Вэнь Няньнань никак не мог заснуть. В его голове всплывало это видео, которое разрушало его репутацию, и уничтожало его самооценку.
Проворочавшись в постели ещё несколько часов, он не выдержал, сна не было ни в одном глазу, поэтому, чтобы удовлетворить своё любопытство, он включил свой компьютер.
В сети разгорелась бурная дискуссия после того, как кто-то, назвавшийся одноклассником Гу Яньшэна и Шэнь Луоаня, опубликовал длинную статью, описывающую их предыдущие отношения.
В статье утверждалось, что Гу Яньшэн и Шэнь Луоань были идеальной парой в старшей школе, однако Вэнь Няньнань появился из ниоткуда и начал отбивать Гу Яньшэна у Шэнь Луоаня. Во время общешкольного музыкального конкурса он заявил, что Шэнь Луоань украл его музыку, и, как и в этот раз, у него не было никаких доказательств, подтверждающих его слова.
Пока он читал статью, рука, держащая мышь, сжимала её всё крепче и крепче. Наконец, задыхаясь от гнева, он вскочил и оттолкнул свой компьютер. Его тело било сильной дрожью.
Никто не мог знать столько подробностей. Он мог сказать, даже не задумываясь, кто должен был стоять за кулисами всего этого.
Просто представив, как счастливы Шэнь Луоань и Гу Яньшэн, когда смотрели на эти комментарии, Вэнь Няньнань почувствовал, что его поглотило бесконечное чувство отчаяния.
Почему ты должен так поступать со мной... Ты испортил мне школьные годы, а теперь и всю мою жизнь...
На следующий день, когда Вэнь Няньнань спустился вниз позавтракать, его глаза были красными. Тётя Лань была в шоке, предположив, что Гу Яньшэн снова причинил ему боль.
Раньше еда на обеденном столе была немного другой. Сегодня на столе стояли блюда, которые легко усваивались и были полезны для желудка. Тётя Лань увидела, что он это заметил, и пояснила: «Я сделала это специально для вас. Поскольку ваше состояние оставляет желать лучшего, я хочу позаботиться о вас».
Вэнь Няньнань съел пару ложек и оценил, что еда действительно была вкусной. С милой улыбкой он сказал тёте Лань: «У него потрясающий вкус, спасибо, тётя Лань».
«Действительно? Это блюдо я приготовила впервые. Я рада, что тебе понравилось».
Тётя Лань продолжала рассказывать о том, как её новые рецепты и эти блюда оказывают особое воздействие на здоровье. Они были так увлечены своим разговором, что даже не заметили, как Гу Яньшэн тоже спустился вниз.
DU LIEST GERADE
Чёрный лотос. Главы 1 - 106
RomantikСинопсис романа: "Твоя лицемерная манера меня тошнит!" Это предложение, которое Вэнь Няньнан и Гу Яньшэн слышали чаще всего за три года брака. С того момента, как Гу Яньшэн вылил ему на голову красное вино на глазах у всех на свадьбе, Вэнь Няньнан...