Глава 99: Больно быть живым...

380 43 2
                                    

Вэнь Няньнань не знал, как долго он находился без сознания, но когда в темноте он открыл глаза, всё, что он мог видеть, был мрачный подвал.

Он должен был бояться..., но он больше ничего не чувствовал...

Вэнь Няньнань слегка пошевелился, пытаясь встать. Его тело пронзила острая боль, но он не мог сказать, где именно источник боли, или она просто была во всём теле.

Кровь на голове слиплась, волосы были склеены; рана на ноге выглядела особенно тяжёлой, Вэнь Няньнань разглядывал правую ногу, он коснулся её и пошевелил ею.

«Я всё ещё чувствую её... о, он ещё не сломал...»

Вэнь Няньнань с трудом приподнялся и прислонился к стене, поднял руку и прикрыл глаза, с дрожащим голосом он произнёс: «Почему бы тебе не дать мне умереть... мне больно жить... мне больно, моё тело, моё сердце... это очень утомительно...»

«Твоя мать хотела, чтобы ты прожил безопасную и счастливую жизнь. Она хотела, чтобы ты жил мирно и здорово, она хотела, чтобы ты жил для себя...»

То, что сказала госпожа Цзян, внезапно прозвучало в его голове. Глаза Вэнь Няньнаня постепенно обрели ясность, он медленно поднял голову.

«...Мама...»

«Прости... прости, мама... я подвёл тебя... прости... я буду очень стараться... я стану тем, кем ты хотела, я буду счастлив...»

Вэнь Няньнань вдруг нервно рассмеялся. Уголки его рта приподнялись, разорвав раны на лице, но, казалось, он совсем не ощущал боли. Его глаза заблестели, и он, всхлипывая, убеждал сам себя: «Я... я буду жить... я буду жить лучше всех... у меня ещё есть отец, не то чтобы у меня ничего не осталось...»

Вэнь Няньнань посмотрел на яркий свет, пробивающийся через дверной проём. В его глазах появился слабый огонёк надежды.

Внезапно за дверью подвала послышался разговор нескольких людей. Вэнь Няньнань быстро опустил голову.

«Вау, блин, так ночь была потрачена впустую?»

«Что сказал мистер Цинь? Он сказал вам, сколько денег он даст нам? Даже если Гу Яньшэн не отказался от проекта, нам всё равно придётся платить за тяжёлую работу, верно?»

Сунь Ци выругался: «Чёрт, вчера я звонил Цинь Цибаю. Он всё отрицал и даже отругал меня. Что я могу сделать, если Гу Яньшэн вообще не заботится о своём муже!»

Выругавшись еще раз, Сунь Ци включил свет в подвале и вошёл. Увидев мужчину, забившегося в угол, словно высвобождая свой гнев, он бросился вперёд, намереваясь ударить его.

Вэнь Няньнань бессознательно свернулся клубочком, защищая голову. Это действие заставило Сунь Ци на мгновение остановиться.

«Почему мне кажется, что я уже встречался с тобою раньше?»

Люди позади него спросили: «В чём дело, Брат Сунь?»

«Неважно».

«Брат Сунь, что ты собираешься делать с этим парнем? Семья Гу не заботится о нём, может, мы просто выбросим его куда-нибудь?»

«Держите его пока здесь. Я отказываюсь верить, что семья Гу действительно не заботится о его жизни. На этот раз я должен убедить Гу Яньшэна!»

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Where stories live. Discover now