Глава 33: Пожалуйста, не уничтожайте его

371 68 2
                                    


Услышав, каким угрожающим тоном это было всё произнесено, Вэнь Няньнань испугался. Он боялся того, что Гу Яньшэн может сделать дальше.

«Это... это был первый раз, когда я ослушался вас. Я больше не посмею.... Я уберу пианино в подвал...»

«Думаю, что я должен преподать тебе хороший урок. Просто, чтобы ты навсегда уяснил».

Гу Яньшэн равнодушно взглянул на него. Затем он вышел из комнаты и вернулся с бейсбольной битой в руке.

Вэнь Няньнань со страхом смотрел на биту в руках Яньшэна. Словно догадавшись, что собирается сделать Гу Яньшэн, он в панике подбежал к пианино, которое досталось ему в наследство от его мамы.

«Что ты... что ты собираешься делать?» - голос Вэнь Няньнаня дрожал, в глазах стоял нескрываемый ужас от происходящего.

Гу Яньшэн шаг за шагом приближался к нему всё ближе, сжимая бейсбольную биту в руке.

«Пожалуйста... Яньшэн... Не делай этого... Я больше не буду играть в будущем, я не буду прикасаться к нему снова, пожалуйста, не уничтожайте его...»

Вэнь Няньнань в отчаянии мотал головой из стороны в сторону, по его лицу текли неконтролируемые слёзы. Он безумно хотел предотвратить, чтобы любимое пианино его матери было уничтожено из-за него.

«Отойди немедленно!» - тон Яньшэна становился всё яростнее и злее..

Вэнь Няньнань неподвижно стоял перед пианино, закрывая его своим телом и защищая его.

«Значит так! Отлично! Дядя Сюй, поднимитесь наверх!»

Дядя Сюй давно уже слышал крики, доносившиеся сверху, но боялся подняться и посмотреть.

Услышав крик Гу Яньшэна, он был вынужден подняться наверх. Увидев бейсбольную биту, он удивлённо спросил: «Сэр, что вы делаете?»

«Оттащи его и держи».

Дядя Сюй посмотрел на Вэнь Няньнаня с сожалением, но он всё ещё не решался предпринять что-либо.

В этот момент Гу Яньшэн схватил Вэнь Няньнаня и с силой отбросил его в сторону дяди Сюя.

«Держи его».

После этого он повернулся и приблизился к пианино. Он вскинул руку с бейсбольной битой, пытаясь нанести удар.

«Нет!»

Вэнь Няньнань внезапно вырвался из рук дяди Сюй и бросился на колени, крича: «Пожалуйста, не делай этого! Пожалуйста, не уничтожайте его! Это единственное, что оставила мне мама. Для меня это самое важное, что у меня есть. Пожалуйста...»

Рука, держащая биту, на мгновение замерла в воздухе, Гу Яньшэн взглянул на него и равнодушно сказал: «Я сказал, что хочу преподать тебе хороший урок, чтобы ты мог запомнить».

Удар! Хлопок!

Гу Яньшэн снова и снова ударял по пианино, издавая ужасающий звук, который в конце, казалось, превратился в вой.

Вэнь Няньнань опустился на колени и рассеянно смотрел на остатки пианино, о котором он так заботился, но которое было безжалостно уничтожено. Бита сломала не только его пианино, она разрушила его сердце.

Глядя на разбитое пианино, слёзы Вэнь Няньнаня безостановочно текли.

Спустя долгое время Гу Яньшэн наконец остановился. Он отбросил биту, и она покатилась к ногам Вэнь Няньнаня.

Он поправил галстук и с презрением взглянул на мужчину, стоящего на коленях на полу. Достав сигареты и медленно затянув одну, он бросил фразу с угрозой: «Если ты ещё раз посмеешь играть на пианино, то я вновь всё разобью!»

После этого он повернулся и покинул комнату. Оставив за свой спиной человека, который, только что потерял свою душу.

Он больше не мог плакать. Он больше не мог не проронить ни одного слова. Вэнь Няньнань медленно поднял своё тело и подошёл к обломкам пианино. Он оставался в комнате целый день, не покидая её.

На следующий день дверь комнаты так и не открылась.

Дядя Сюй переживал, что после того, как Няньнань так долго ничего не ел, его проблемы с желудком снова вернутся, поэтому он попросил тётю Лань приготовить несколько любимых блюд Вэнь Няньнаня и принести их наверх.

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Onde histórias criam vida. Descubra agora