Глава 105: Лечение доктора Ли помогло.

429 47 0
                                    


Лу Юнь посмотрела на него с удивлением и сердито сказала: «Ты, очевидно, очень талантлив в управлении компанией, ты также можешь быть в мире, где сможешь «есть» людей, не выплевывая кости. Но... как... неужели ты можешь быть таким бесчувственным и медлительным в отношениях?»

Гу Яньшэн повернулся, чтобы посмотреть на Лу Юнь, нахмурившись и задаваясь вопросом: «Я не понимаю, какое это имеет отношение к моему управлению компанией. Управлять делами компании не сложно, каждый шаг был тщательно рассчитан. На мой взгляд, в этом нет ничего плохого».

Он не чувствовал того же, когда его мать сказала о его бесчувственности.

Гу Яньшэн чувствовал, что его чувства к Шэнь Луоаню не притупились, потому что он думал, что Шэнь Луоань понравился ему с тех пор, когда он учился ещё в старшей школе.

Он замечал за собой, что часто в задумчивости смотрел на спину Шэнь Луоаня, часто слышал во сне голос, призывающий его не спать в тот день в переулке.

С тех пор он осознал, что ему нравится Шэнь Луоань, поэтому он тайно спрятал ожерелье и заступился за него, когда над Шэнь Луоанем издевались.

Шэнь Луоань сказал, что он для него самый лучший человек и что он сделает для него всё.

Так что Гу Яньшэн не думал, что он медлителен со своими чувствами.

Лу Юнь выглядела немного бледной и усталой, как только она услышала его: «Если оставить всё в стороне, я не хочу иметь ничего общего с тем, что происходит между вами, но есть одна вещь, тебе больше не позволено беспокоить Няньнань, что касается сотрудничества с семьёй Вэнь... Всё продолжится, как и раньше, в конце концов, бизнес компании не имеет ничего общего с личными делами семьи».

С небольшим мерцанием в глазах он сказал: «Конечно, всё будет так же, как и раньше».

Лу Юнь вдруг многозначительно посмотрела на него, затем встала и вышла за дверь.

Чжоу Юаньфэн захватил багаж и последовал за ней, взглянул на Гу Яньшэна, проходя мимо него, похлопал его по плечу, наконец, повернулся и ушёл.

Тётя Лань вышла из кухни, ставя еду на стол одну за другой. На столе появились только пара тарелок и палочки для еды. Обычно за огромным обеденным столом ели несколько человек, в мгновение ока, он оказался единственным оставшимся.

Гу Яньшэн сидел за столом, уставившись на палочки для еды, затем посмотрел на стул рядом с собой, в его глазах мелькнуло странное выражение.

Тетя Лань, которая обычно в это время находилась за столом, спряталась на кухне, даже не собираясь выходить, а дядя Сюй, который вернулся, провожая Лу Юнь у двери, только кивнул, увидев его, и ничего не сказал. Затем он повернулся и пошел наверх, чтобы убраться в комнатах.

Во всём доме стало очень тихо, и звук телевизора, который обычно шумел в гостиной, тоже исчез.

Гу Яньшэн сидел за обеденным столом в одиночестве, чувствуя, что еда в тарелке безвкусна, её так же трудно проглотить, как жевать воск.

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Tempat cerita menjadi hidup. Temukan sekarang