Глава 101: Я ненавижу его! Вот что он мне должен!

414 44 1
                                    

Вэнь Няньнань пристально посмотрел на лицо Гу Яньшэна, на котором явно виднелась паника, и вдруг улыбнулся: «Гу Яньшэн, ты меня жалеешь?»

Гу Яньшэн открывал рот, но не мог ничего произнести. В его глазах мелькали всевозможные эмоции, он не мог отвести взгляда от ножа.

«Я ранен и устал. У меня больше нет сил проходить через это, отпусти меня, пожалуйста... умоляю тебя... позволь мне покинуть семью Гу, хорошо? Я просто хочу развестись сейчас, я хочу выбраться из этой клетки, иначе я действительно сойду с ума от этой западни, называемой браком...»

«Я... действительно схожу с ума...»

Он надавил на нож немного сильнее, оставив на шее небольшой порез, из которого покапала кровь. У Гу Яньшэна перехватило дыхание, в его глазах читалась откровенная паника.

«Вэнь Няньнань!»

«Достаточно! Положи нож! Я согласна, я согласна на ваш развод!» - со стороны послышался панический крик Лу Юнь.

Гу Яньшэн взглянул на нож в руке Вэнь Няньнаня, он пытался взять под контроль свои эмоции в глазах. Когда он посмотрел на свою всё ещё трясущуюся руку, он отвёл их и сжал кулаки за спиной.

Лу Юнь выдохнула, посмотрела на Гу Яньшэна и медленно произнесла: «Иди и подпиши бумаги».

Гу Яньшэн застыл, услышав её. Он поднял взгляд, уставился на Вэнь Няньнаня, затем, тяжёлым шагом, подошёл к столу. Он взял ручку и долго смотрел на то место, где он должен подписать; он долго не решался прикоснуться ручкой к бумаге.

Почему ты колеблешься? Разве это не было твоим желанием развестись с Вэнь Няньнанем? Почему... ты медлишь...

Неожиданно позади него раздался взволнованный голос Шэнь Луоаня: «Янь... Яньшэн...»

Он застыл и посмотрел на Шэнь Луоаня, который смотрел на него с покрасневшими глазами, стоя с краю стола. Он пристально смотрел прямо на ожерелье в руке Шэнь Луоаня.

Подпиши, ты сможешь избавиться от Вэнь Няньнаня сразу же после подписания, разве ты не этого хотел?

Когда Чжоу Юаньфэн увидел, что Гу Яньшэн действительно поставил подпись на документах, его лицо было полно иронии. Он схватил Гу Яньшэна за воротник, крича: «Ты знаешь, что сделал Шэнь Луоань? Из-за такого ничтожного человека ты причинил боль единственному, кто действительно любил тебя, знал ли ты, что тогда именно Вэнь рисковал своей жизнью, чтобы спасти тебя...»

«Юаньфэн... больше не говори ни слова»

«Это уже не имеет смысла, уже слишком поздно...»

Вэнь Няньнань шагнул вперёд, выхватил бумаги о разводе, взглянул на подписанные документы в своей руке и с облегчением улыбнулся. Осторожно держа их в руке, он повернулся, чтобы в последний раз посмотреть на людей позади него.

«С этого дня у меня, Вэнь Няньнаня, и семьи Гу больше нет никаких связей. Я надеюсь, что господин Гу и госпожа Лу, вы двое, сможете сделать соответствующее объявление для общественности. Таким образом, когда господин Гу и Шэнь Луоань снова появятся на публике, это не вызовет ненужных проблем, вовлекая меня».

Чёрный лотос. Главы 1 - 106Donde viven las historias. Descúbrelo ahora