Утро начинается не с кофе, а точнее именно с него. Глупо да? Привыкай, в этой истории такого будет много.)
Меня зовут Т/и и я работаю в крупной фирме "GOODKOF" - производитель кофе. Наша компания, самая первая на рынке продаж, но мы скачем на перегонки с нашими конкурентами. Их название "DEEPKO" - как по мне, название просто ужас. Хотя у нас не лучше. Пропустим этот момент.
Я приехала в свой главный офис. Нет, я не владелец, но занимаю должность после владельца фирмы - финансовый директор.
Когда я зашла внутрь этого прекрасного, высоко много этажного здания, я столкнулась с одним из работников.
Т: Дим, ты можешь хотя-бы день прожить, без столкновений со мной? - закатив глаза, я продолжила направление в свой кабинет.
Дима: простите т/и т/о...Я поднялась на свой этаж и не успела выйти с лифта, как встретила своего " любимого" босса.
Б: доброе утро, т/и т/о. Ты как обычно великолепна) - потянулся целовать мою руку.
Т: я это знаю, можно не озвучивать. - убрав свою руку, я пошла к себе.
Б:... - ничего не сказал, но закусил губу, смотря мне в след с ухмылкой. - всё равно, я тебя когда-то трахну.Я зашла в свой, отдел, поприветствовала свою ассистентку.
Т: привет, Амин. Что у нас сегодня?-спросила я, зайдя к себе.
А: привет. Через пол часа встреча с компаньонами. В десять конференция с иностранцами. На час, нужно заехать на завод. А вечером корпоратив для всех производителей кофе. - закрыла свой планшет. - и между всем этим, дегустация кофе.
Т: боже мой. - я пустила в волосы, свои пальцы. Опустив голову. -...я сейчас умру, так и не начавши.
А: понимаю)
Т: Босс тоже идёт на корпоратив?
А: а как же?
Т: я просто уже не знаю, где он будет, а где нет...
А: ну да. С тем учётом, что всё делаешь ты, а ставка чуть выше менеджера)
Т:за то моя ассистентка ни в чём себе не отказывает)
А: не, ну правда. Ты работаешь за каждого в офисе, ты должна получать на уровне, или даже больше, нашего Босса...
Т: должна. А ещё должна поднять этот вопрос. Ладно... Погнали.Я работала над проектом. Мне выделили меньше двух недель на него. Ахуеть! Скажите вы. А я скажу: ПИЗДЕЦ полный. Сегодня последний день, а у меня ещё ничего не готово. Пропустим это и пойдём дальше.
Мы работали весь день. И туда и туда. Везде с Аминой. Часто к нам заглядывал наш Босс, в надежде что я одна, но не на ту напал. Я прохаванна. Перестраховалась так сказать. Почему я не уйду, если мне так не комфортно? Да потому что я люблю эту компанию. Её построила я, если можно так сказать. Даже интерьер я подбирала. Команду я собирала. Компаньонов я искала. В общем, дом достроила с фундамента. А вот до фундамента, это уже наш Босс. Иногда мне кажется, что он просто спонсировал... В общем, я люблю свою компанию. Через чур, люблю.
День выдался насыщенным.
Я вышла с душа и подошла к своему гардеробу. Достала от туда свой наряд на сегодня и начала собираться. Выглядела как с иголочки. Ну так, бизнес вумен)
Спустилась вниз, где меня ждал мой собственный водитель.
Я села в машину, начав диалог со своей ассистенткой.А: выглядишь шикарно)
Т: для босса старалась) - с сарказмом произнесла я.
А: вот по этому он от тебя и не отстаёт.
Т: ну не буду ж я из-за этого, носить обноски. Я всё таки леди и должна всегда быть на высоте. Тем более сегодня.Мы подъехали к большому особняку. Трёх этажный дом, в котором мы часто встречаемся с, такими же как мы, успешными людьми...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanfictionВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...