64: ТЫ СТАНЕШЬ ПАПОЙ

2.2K 90 30
                                    

Приняли нас на высшем уровне. В огромном доме, с прекрасным интерьером.

Обсуждали и общались со всеми гостями. Я даже успела найти нового оптовика. Женщина, имеет собственную сеть супермаркетов. Конечно не по всему миру, как Сергей Иванович, но если подписать контракт, будет большой доход. Мы договорились с ней о встрече. Нужно было поговорить и обсудить всё более детально.

За всё время в Америке, мы посетили много интересных мест. С Ваней стали ещё ближе, а с Катей всё дальше. Я толком и не замечала девушку рядом с нами. Мне даже стало её немного жаль.

После того, как мы подписали контракт с той женщиной, я ещё больше чувствовала себя победителем. Зря я это делала, сильно гордилась собой.

В последний вечер в Америке, мы решили всей командой собраться, чтобы отпраздновать нашу поездку. Забронировали один из этажей ресторана, что был в нашем отеле.

В: хочу поблагодарить вас всех за ваш труд и работу. В эту поездку мы не только хорошо отдохнули, но и нашли крупного поставщика.) - держа бокал, произнёс парень. - спасибо вам)
Ника: ну, я думаю большей благодарности заслуживает т/и т/о. Именно она добилась этого контракта и сделала больше всех)
Т: мы все хорошо поработали над этим)
А: не прибедняйся)
Т: хахах

Мы все выпили и я заметила одно, Кати с нами не было.

Т: а где твой ассистент?) - обратилась я к Ване.
В: долго ещё будешь меня стебать?)
Т: хах, не ну правда. Где она?
Ника: какая разница где она? Нам и без неё не плохо)
Т: ребят, так нельзя. Какие бы отношения между нами не были, она тоже наш сотрудник.
А: временный сотрудник)
Т: не важно. Я схожу за ней.

Мне действительно было жаль девушку. Она тоже работала и заслуживает праздновать вместе с нами. Да, я её не до любливаю, но чисто по человечески, я не хочу чтобы она чувствовала обиду.

Я пошла в её номер. Когда постучала, мне никто не ответил. Решила зайти. Открыла дверь и поняла, что она в душе. Ну ладно, немного позже прийду. Я хотела уже уйти, но мой взгляд упал на тумбочку, рядом с кроватью. На ней лежало то, что очень сильно привлекло моё внимание. Это был тест на беременность и он был положительный.
Двери ванной комнаты открылись и я увидела Катю.

Т: это твоё? - указала я на тест.
Катя: да.

Меня начало трусить.

Т: кто отец?
Катя: а ты как думаешь?

Мои глаза уже были на мокром месте. Сердце бешено стучало и я думала что оно сейчас просто выпрыгнет из груди, убегая от этого всего, по дальше.

Т: он знает?
К: я не говорила с ним.

Я была разбита. Мне как будто бы в лицо плюнули. Избили до полу смерти и вышвырнули на улицу как котёнка. Я ели как, делала шаги. Так медленно и аккуратно, чтобы в очередной раз, не рассыпается на кусочки.
Это получается, он спал с ней...

Я подошла к нашему столу. Ребята сразу же обратили на меня внимание. Я была как ходячий мертвец. Бледная, с каменным лицом.

Ника: что-то случилось?
В: милая... - обратился он ко мне.

Я положила свою руку ему на плечо, поглаживая.

Т: поздравляю). Ты скоро станешь папой) - из моих глаз потекли слёзы, но я пыталась подавить их улыбкой.

Ваня резко изменился в лице. Он начал улыбаться, наверное, подумав не в том смысле.

Ника: что?
Т: Катя беременна) - ответила я, смотря на подругу.

Ваня также резко, как и секунду назад, изменил своё выражение. В этот раз, улыбки больше не было. Вот теперь он понял меня правильно.
Я убрала свою руку и хотела отойти, но он схватил её.

Т: Вань, отпусти меня.
В: т/и...
Т: не стоит.

Мне всё таки удалось вырваться и уйти. Он пошёл за мной, но я быстро выбежала на улицу и скрылась из его поле зрения.

На мне было

А на улице ветер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


А на улице ветер. Но меня это мало волновало сейчас. Я шла, чем дальше, тем лучше.



НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя