69: Я УЖЕ УЕЗЖАЮ

2.1K 101 32
                                    

От лица Вани:

Как только т/и ушла, я достал бутылку виски. Мне было больно. Девушку которую я люблю...я потерял её. Просто побеждать за ней я не могу, хотя ой как хочу. Она права. Всё что было сделано, в том числе и отношения с Катей, это было напрасно. Я не мог знать точно, где и что сделал я, но знал одно. Ребёнок которого носит Катя, должен иметь отца. В семье, где родители не вмешиваются в твою личную жизнь, всё равно получается брак с не любимым человеком. Я не хочу чтобы мой ребёнок рос в семье, в которой нет любви. С этим нужно что-то делать.

Я достал свой телефон и набрал Катю. Девушка взяла трубку, как только так сразу. Будто ждала моего звонка.

В: приедь в офис, нам нужно поговорить.

Как только услышал её согласие, сразу же отключился.

Я взял в руки папку, что принесла мне т/и. Начал читать содержание. Признаться честно, это был лучший проект, который я видел. Я гордился ею.

Бутылка почти пуста. В кабинет зашла Катя. Выглядела так :

В: во первых, ты приехала в офис, а не на дискотеку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: во первых, ты приехала в офис, а не на дискотеку. А во вторых, я бы хотел поговорить с тобой насчёт ребёнка.
Катя: я не собираюсь делать аборт.
В: я не говорю, чтобы ты это делала. Когда ты забеременела если мы с тобой не спали, насколько я помню...
Катя: где-то месяц назад.
В: ты уверенна что от меня?
Катя: на что ты намекаешь? - у девушки начались слезиться глаза.
В: я ни на что не намекаю, просто спрашиваю.
Катя: я никогда тебе не изменяла.
В: успокойся, не плачь.
Катя: Вань, я не заставляю тебя верить мне или быть рядом. Я смогу и без тебя...
В: это и мой ребёнок тоже. Он будет расти в полной семье...
Катя: Вань...

Она встала с места и побежала ко мне. Я обнял девушку и чувствовал пустоту. Не люблю когда девушки плачут, а уж тем более, когда обнимают меня. Я не тактильный человек. У меня это с детства. Но её нужно было успокоить, всё таки, она беременная.

Конец истории Вани.

Как только я собрала вещи, позвала к себе Колю.

К: т/и т/ф, вызывали?
Т: да Коль, проходи, садись. - и сама села на своё место.
К: Я слышал вы собираете уходить?
Т: уже ухожу)
К: очень жаль.
Т: Коль, я хочу чтобы ты продолжил свою работу. Как только что-то узнаешь, сразу же звони мне, я что-то придумаю.
К: как вы будете...
Т: я поговорю с Аминой. Сам ей, ничего не говори. Поверь мне, что бы уничтожить GODKOF, мне не обязательно находиться здесь. Будет сложнее, но я доведу дело до конца)
К: нам будет вас не хватать)
Т: Я знаю)

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя