30: ПОЦЕЛУЙ

2.4K 105 57
                                    

Весь оставшиеся день, я игнорировала Ваню. Он пытался со мной поговорить, но я что-то уж слишком разозлилась. Молчала и уходила. Рабочий день закончился и я пошла на выход. По дороге к лифту, Ваня догнал меня.

В: т/и ну давай поговорим.
Т:... - зашла в лифт.
В: ты серьёзно обиделась на меня из-за такой мелочи?
Т:...
В: ну что ты как маленькая?
Т: если хочешь поговорить как взрослые люди, обратись к Нике.
В: а при чём тут Ника, если я хочу с тобой.
Т:...
В: хорошо. Я согласен разговаривать  как дети.
Т:...

Дверь лифта открылась и я вышла с него, но Ваня взял меня за руку когда мы вышли.

Т: отпусти меня. - я пыталась вырвать свою руку.
В: не кричи. - прошептал парень
Т: я сказала отпусти.
В: на нас все смотрят.
Т: мне плевать.
В: успокойся)
Т: нет.

Мы вышли на улицу и продолжили свою войну.

В: ты так и будешь брыкаться?
Т: если ты не отпустишь меня, да.
В: что ж так сложно с тобой, а?
Т: иди, найди девушку с лёгким характером.

Ваня всё также держал мою руку, а я пыталась её забрать.

В: а мне ты нравишься.
Т: пусти меня.
В: нет. Пока ты не успокоишся.
Т: я не успокоюсь.
В: значит я не отпущу.)

Да что ж ты пристал то ко мне? Я не знала что можно сделать, чтобы он отпустил меня, но и поговорить с ним нормально я не хотела. Я сделала то, что первое пришло в мою голову. Поцелуй.
Мы целовались прям у входа. На нас все смотрели, кто-то фоткал, кто-то возможно, снимал на видео.  Мы же, просто растворились в этом поцелуе. Парень был поражён, а я удивлена сама с себя. У него такие мягкие губы. Такой сладкий привкус. Такие манящие духи. Поцелуй был не долгий. Секунд десять. Я немного позабыла, ради чего я это сделала. Когда пришла в себя, отстранилась от парня и вырвала руку. Пока Ваня приходил в себя, я села в свою машину и распорядилась, чтобы водитель ехал.
Когда уже отъехала от офиса, задумалась о том что произошло. Мне понравилось и я была не против бы, повторить. Но я всё ещё злюсь на него, по этому, пусть даже не надеется.

Я приехала домой и пошла к Амине. Девушка сидела в своей комнате и что-то делала в телефоне. Мне казалось, что её огорчило сегодняшнее происшествие, потому хотела поддержать. Но, видимо нет.

А: это что?) - протянула она мне свой телефон, в котором было фото меня и Вани.

То самое фото с поцелуем.

А: аааа, я знала что так будет.)
Т: это было... Просто...
А: и как? Он классно целуется?
Т: ну...
А: а кто кого первый?
Т: я. - неуверенно протянула я.
А: вау, ничего себе)
Т: всё, не слова больше.
А: ты не ответила на мой вопрос. Как он целуется?
Т: классно. Всё, молчи пожалуйста.

Я вышла с её комнаты, оставив подругу, тащиться от счастья. Неужели каждый работник в нашем офисе, сидят сейчас с такой-же реакцией? Думаю нет. Исключение - Ника.
Я сходила в душ и легла спать. Разбудила меня Амина. Я посмотрела на время, 20:17.

Т: и что такого важного произошло, что ты меня разбудила?
А: Иван Валентинович  тебе цветы прислал)

Я ещё толком не открыла глаза. Зато когда увидела букет, они у меня чуть не по вы падали.

Т: выкинь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т: выкинь.
А: ты шутишь?
Т: нет.
А: я поставлю в вазу.

Девушка вышла, а я достала свой телефон.

Переписка:

Т: я всё ещё злюсь.

Ответил он, сразу же.

В: что мне сделать, чтобы ты не злилась?)
Т: не знаю даже...
В: хорошо. Я одобряю проект Амины.
Т: вот и отлично)
В: что ты со мной делаешь? 😌
Т: спасибо за цветы ❤️

Я убрала телефон и вновь уснула.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя