Уже вечер, а я, видимо, так и не добьюсь своего. Ну и ладно, не хочет одобрять, придётся смириться. Только смириться придётся Ване.
На часа почти восемь.
Я сидела у себя в кабинете.
Двери открылись, а за ним и свет включился.Т: Я уже заждалась) - произнесла я, развернувшись на кресле к двери. - неожиданно да?)
К: кхм... Я просто...
Т: садись и не смей мне врать. Никогда. Договорились?В ответ, парень лишь сел на кресло, напротив меня.
Т: теперь ты будешь работать на меня, если конечно же не хочешь сесть в тюрьму...
К: я ничего не сделал...
Т: поверь мне, я сделаю так, как захочу, если ты не будешь делать то, что я тебе скажу.
К:...
Т: как я поняла, ты от Вадима Александровича?
К: он хочет, чтобы вы заявили о банкротстве. Хотел подставить вас, чтобы отомстить.
Т: это было ожидаемо... Ты завтра улетаешь в Америку. Теперь твой босс я, а своему, уже бывшему начальнику, скажешь что тебя отправляют на обучение.
К: ещё... Он просил меня украсть у вас ваш отчёт. К завтрашнему дню.
Т: держи. - я кинула на стол папку, с фальшивыми документами. Не думаю что Вадим Александрович догадается, что это фальшивка. - рада, что ты выбрал правильный путь)
К:...)
Т: ты ведь хотел признаться вчера. Почему струсил?
К: подумал что вы просто выгоните меня...В кабинет вошёл Ваня.
Т: можешь идти.
К: спасибо)Он забрал папку, что я дала ему и ушёл. Оставляя после себя, довольно интересный диалог с Ваней, который прожигал его своим взглядом, пока двери не закрылись
В: и что это было? - развернулся он ко мне.
Т: деловой разговор)
В: неужели. Поздно вечером... Одни в кабинете...
Т: только её говори, что ревнуешь)
В: а что мне по твоему делать? - он стал, обперевшись об мой стол, руками.
Т: я уже говорила что он занят Аминой)
В: то есть, если бы не...
Т: Вань, перестань.
В: что перестань?
Т: ведёшь себя, как мальчик-подросток. - собравшись, я собиралась уйти.
В: та ладно. Это ты мне говоришь об этом? - встал передо мной.
Т:...
В: да полетит он в Америку.
Т: Я знаю)
В: то есть?
Т: Я уже сказала ему собираться.
В:... - он прошипел. - почему ты делаешь всё по своему?
Т: характер такой. Я тебе уже говорила, не нравится, найди обычную, которая будет тебя слушать.Я вновь собралась уходить, но в этот раз, он уже в наглую схватил меня за талию, усадил на стол. Сам же, стал между моими ногами, держа руки на столе, по бокам от моих ног.
В: я тебе тоже уже говорил, мне не нужны обычные.
Т: никаких отношений в рабочее время, ты помнишь?
В: рабочее время уже давно закончилось)Я поцеловала его, понимая, что уже не могу сдерживать себя. Я хочу его. Хочу насладиться им. Хочу попробовать то, чего у меня ещё не разу не было.
Он положил свою руку, мне на колено, подымаясь выше, поглаживая мою нежную кожу. Мои руки обхватили его шею, а губы оставляли, уже страстные укусы на губах. Наше дыхание начало тяжелеть. От возбуждения, я готова была сама начать всё, но Ваня не спешил. Думаю, он более опытен в этом, по этому, я впервые подчинилась ему.
Когда его горячие губы, обжигали мою шею и ключицу, я потянулась руками к его рубашке. Когда я закончила с последней пуговицей, ощущала и изучала его пресс. Это заводило меня ещё больше.
Мой топ, полетел куда-то в сторону, составляя компанию Ваниной рубашке. Когда он начал играть с моей грудью, моё тяжёлое дыхание, иногда заменяли тихие стоны.
Ваня был таким нежным и аккуратным, как никогда. Боялся сделать что-то не так... Когда он вошёл в меня, было видно как он переживает. Хочет чтобы боли было по минимуму, но я всё же, чувствовала как волна тока прошлась по моему телу.Т: мммм...
В: сильно больно? - прошептал он мне в губы.
Т: мг. - это всё, что я могла ответить в тот момент.
В: потерпи ещё немного.Он сделал ещё один толчок, после которого, вновь впился в мои губы. В этот раз, мне было больно, но уже не так сильно. С каждым толчком, я ощущала новые, безумно кайфовые ощущения. С моим тело происходило что-то нереальное. Что-то новое, что приносило, нереальное удовольствие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanfictionВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...