37: ЗНАКОМСТВО 😳

2.3K 100 36
                                    

Вечером я всё таки начала собираться, на "знакомство" с родителями Вани. С его мамой я в принципе знакома, а вот на отца его, хотелось посмотреть. Насколько я знаю, он очень успешный и всеми известный, крупный бизнесмен. Построил компанию, в которой сейчас Ваня владелец. Начал с нуля и добился того, что имеет сейчас. У него свой бизнес за границей. Архитектор, и при чём, уже достаточно много зданий построил. Мне было интересно пообщаться с ним, так как мой отец, тоже работает в этой сфере. Да и я сама имею соответствующее образование. В общем, нам будет о чём поговорить.

В: прекрасно выглядишь) - произнёс он, поцеловав

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В: прекрасно выглядишь) - произнёс он, поцеловав.

Мы поехали к ним домой. Дом у него конечно огромный. Трёх этажный особняк :

Т: видно что хозяин Архитектор) В:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т: видно что хозяин Архитектор)
В:...) вообще, папа редко бывает дома.
Т: а мама?
В: мама вместе с ним. - ответил он, подав мне руку.

Он обнял меня за талию и мы направились внутрь, где уже было достаточно много народу. Видимо сегодня здесь собрались все друзья и коллеги по бизнесу, отца Вани.
Обойдя некоторых гостей, к нам подошла мама Вани.

М: а мы вас уже заждались)
В: привет мам)
Т: здравствуйте)
М: привет, милая) - произнесла она и обняла меня, чему я очень удивилась.

Ваня смотрел на меня, довольной улыбкой, в то время как я, немного засмущалась.

В: а где отец?
М: он где-то в зале. - закатила глаза женщина. - ты же знаешь, он всегда занят работой. Ни дня без подписи бумаг обойтись не может)
Т: проблема всех бизнесменов)
М: это точно. Может выпьем чего нибудь? - предложила она мне. - Вань, а ты пока можешь сходить, поискать отца.

Она взяла меня под руку и потащил куда-то, даже слова сказать не дала.

Мы разговаривали с ней, в основном о нас с Ваней. Мне было достаточно комфортно. Чувствовала я себя легко, хотя всегда думала что будет наоборот. Спустя некоторое время, к нам подошёл Ваня. Рядом с ним был мужчина, которого я видела уже раньше. Не думала что именно он отец Вани.

П: рад приветствовать тебя в своём доме) - обратился он ко мне.
Т: не думала что именно в ваш дом попаду)

После, мы обняли друг друга, как отец с дочерью.

П: ты так выросла с тех пор, как я последний раз был у вас)
Т: да)
В: я не понял, вы знакомы? - Ваня стоял и просто хлопал ресницами, не понимая что вообще происходит.
П: т/и, дочь моего старого коллеги. Мы вместе работали с ним.
В: ты не говорила мне об этом. - обратился он ко мне.
Т: я не знала что твой отец, сам Валентин Иванович)

Немного объясню. Мой отец начал строить свой бизнес, вместе с Валентином Ивановичем (отец Вани). Когда родилась я, они оба уже имели свой фундамент. Валентин Иванович уехал за границу, а мой продолжил развивать, уже свой, бизнес. Работа вместе, дала им некий толчок, после которого, они уже не нуждались в общей работе. Когда я познакомилась с папиным другом, обстановка, к сожалению, была ужасной. Валентин Иванович приехал на похороны моей мамы, когда мне было пятнадцать. Как я поняла, мама Вани не приехала, так как была в больнице, и познакомиться с ней, мне так и не удалось.

П: подожди, - обратился он к Ване. - ты говорил о какой-то т/ф т/и...
Т: это и есть я)
П: как ты? Ты поменяла фамилию?
Т: да, на это были свои причины...
П: полагаю, причина в отце?
Т: да,но я бы хотела пропустить этот момент, хотя-бы на сегодняшний вечер) - грустно ответила я,пытаясь выдавить улыбку.
М: я думаю, у нас ещё будет время поговорить об этом, когда т/и захочет. Не стоит портить своё настроение, в такой прекрасный вечер. - она обняла меня, от чего мне стало теплее в душе. Хорошо что есть такие люди, которые понимают.
Ника:  а вот и я)

И снова эта Ника.

М: привет, дорогая) - улыбнулась она поцеловал её в щеку.

Что за? Что вообще происходит? Почему она поцеловала её? - эти вопросы крутились в моей голове, пока я не услышала слова Валентина Ивановича...

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя