34: ПОКА ЕЩЁ НЕ "MY❤️"

2.4K 107 74
                                    

Я пошла сразу же к Амине и поговорила с ней о том, что сейчас произошло. Она как обычно начала заливаться смехом. Что ж ей так весело то, а? Просидела я у подруги, где-то пол часа. Пошла дальше работать. Нужно было забрать у Вани кое какие документы, ну и конечно же поговорить.
Я зашла к нему, он уже был на месте.

Т: и как? Убедился? - подошла я к нему, сев на кресло.
В: в чём?
Т: Вань... - подняла брови я. - думаю ты понимаешь, я выиграла спор.

Он встал и начал ходить по кабинету, сзади меня.

В: нет, я не убедился. - он развернул меня к себе, обперевшись руками об кресло с обоих сторон. - но я поверю в это только тогда, когда увижу ревность в её глазах...

Я начала напрягаться. От того что он так близко, он его голоса, от его взгляда.

В: что её пульс учащается, когда она стоит передо мной... - он смотрел в мои глаза и от этого я нервничала.
Т: Вань... - я начала уводить взгляд.
В: если замечу волнение,  и дрожь в её голосе...
Т:... - я вновь посмотрела на него.
В: когда почувствую любовь, тогда ты выиграла)
Т: Вань... - я убрала его руки и встала. -...пожалуй хватит. Если ты не хочешь принимать тот факт, что я права, просто скажи)
В: спор ещё не окончен)
Т: хорошо. Я докажу тебе по другому)
В: мне будет интересно посмотреть на это)
Т: мне нужна папка со статистикой.

Ваня посмотрел в сторону и я подошла к его рабочему месту ближе. Потянулась к папке и развернулась чтобы уйти, но стала перед Ваней в притык. Наши лица были в пяти сантиметрах друг от друга. Я смотрела на его губы, глаза, контуры лица... Он делал тоже самое, но, ему этого было мало, по этому на начал приближаться ещё ближе.

Т: хватит) - я обошла его и пошла на выход.
В: умеешь обломать)

Весь оставшиеся день, я провела у себя в кабинете. Устала до ужаса. Ужасно хотела спать. На часах почти пол седьмого. Почему я так часто задерживаюсь? Я вышла с кабинета и пошла на выход. Позвонила своему водителю, но он видимо, хочет искать новую работу. Трубку так никто и не взял. Я начала вызывать такси, но у меня забрали телефон.

Т: зачем ты?...

Ваня открыл мой журнал звонков и что-то набрал, а после указал на контакт в моём телефоне.

В: научись звонить  по этому номеру. - произнёс он и вновь уткнулся в экран. - "ТИП С ДИПКОФ"? ты серьёзно?)

Это так он был у меня подписан. Этот контакт, ещё с того времени, как мы только познакомились. После, я даже и не задумывалась переименовать.

Т: это... Я не успела изменить контакт... Кхм) - было неловко и смешно одновременно.

Парень что-то делал в моём телефоне, пока я пыталась не за ржать. Когда он повернул ко мне экран, я поняла что он себя переименовал.

В: вот так я должен быть подписан.
Т: какой "любимый"? - выгнула бровь я. - Вань...
В: попробуй только изменить)
Т: цирк)

Мы сели в его машину и мне стало интересно, как я подписана у него.

Я не стала спрашивать у него на прямую, так как понимал что он не скажет. Сделаем по другом. Я набрала его. Он достал телефон и я увидела надпись: "MY❤️"

Т: Вань, пфхаххахахах
В: молчи)
Т: как это назвать? Хахаха
В: хах)

Всю дорогу я не могла успокоиться. Я ржала и вытирала слёзы.
Мы остановились у моего дома.

В: я люблю тебя.
Т: ч...

Он просто взял меня за подбородок и в наглую поцеловал. Мне понравилась его наглость и портить это момент не хотелось. Но нужно было показать свой характер, я же девушка)
Я отстранилась от него.

Т: не делай так больше. - я вышла с машины.
В: спокойной ночи)

На этом вечер не закончился. Внутри меня ждал приятный сюрприз. Очень приятный.

Т: не говори что ты потратила всю свою зарплату, на эти туфли. - кинула я смотря на кучу коробок рядом с которыми стояла подруга.
А:...)
Т: что такая довольная?)
А: это не мне.
Т: ты больная? Зачем? - я подумала что это она мне купила всё.
А: и не я)
Т: ну Ваня... - пробормотал я, открыв дверь своей комнаты.
А: 50 пар. - крикнула подруга, мне в след.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя