68: НУ ВОТ И ВСЁ

2.1K 102 5
                                    

Вот и наступило утро.

Вот и наступило утро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поехала на работу. Да, именно в то место, где Ваня. Нужно было поговорить с ним и как можно скорее.

Я зашла первым делом к себе. Взяла свой проект и пошла к Ване.

По пути меня остановили двое людей в чёрных костюмах. Как они вообще сюда прошли?

? : т/ф т/и?
Т: да, это я. А вы кто?
? : нас прислал ваш отец...
Т: отлично.
? : нам приказано было, доставить вас домой.
Т: руки убрал! - крикнула я, когда один начал приближаться ко мне.
? : прошу вас, давайте...
Т: охрана!

На мой голос выбежали не только мои амбалы, а ещё и почти все сотрудники, что были на этом этаже.

? : пожалуйста, давайте...
Т: уберите этих двух. - обратилась я к, уже своей охране, когда они подошли.

Папины начали отмахиваться, что спровоцировало моих людей, применить электрошокер. Они скрутились, а те взяли их под руки.

Т: передайте моему отцу, что я не собираюсь возвращаться домой и ещё... Пусть забудет, что у него вообще есть дочь.

Я пошла на встречу Вани.

В: что произошло?
Т: нам нужно поговорить с тобой.

Я зашла к нему, а он следом. Мне было сложно собраться, но у меня это всё таки получилось.

Т: Вань, я очень сильно люблю тебя...
В: т/и.
Т: до слушай. У тебя теперь будет семья и... Я действительно хочу, чтобы ты был счастлив. Что по поводу нас...
В: т/и...
Т: нас больше нет. И не будет. Это сложно и больно принять, но это нужно принять и жить дальше.
В: о чём мы с тобой разговаривали обычно?
Т: странный вопрос.
В:...
Т: обо всём. Раньше, мы многое обсуждали и...
В: знаешь какого это забыть пол года своей жизни?
Т:... - я с начала не поняла.
В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил точно. И это больно...
Т: больно, это когда тебя стирают из памяти. - перебила его я. - но это уже не важно. Также, как и мои чувства к тебе.
В:...
Т: вот мой проект, посмотри. Может тебе понравится.

Я положила папку на стол и ушла. Просто ушла, чтобы ни секунды больше, не находиться рядом с ним. Я боялась опять сорваться. Боялась что опять поддамся своим эмоциям.

Со слезами на глазах, я пошла к Амине.

Т: ооо, все в сборе)
Ника: вы поговорили?
Т: да)
А: и что?
Т: я уезжаю.
Ника: т/и...
Т: не нужно отговаривать меня. - я протянула руку перед подругой. - я отпустила Ваню и... Меня тут больше ничего не держит)
А: т/и я...
Т: ты останешься здесь. Пришло время, когда наши с тобой пути разошлись. Мы с тобой ещё со школы вместе, но... Это взрослая жизнь, а не детская игра. У тебя теперь есть возможность, тоже построить семью. Я надеюсь, ты меня не подведёшь, и сделаешь то, что я не смогла. Быть счастливой)

Из глаз подруги потекли слёзы. Они обе обняли меня так крепко, как никогда. Я очень любила и ценила их. Я хочу чтобы они брали от этой жизни всё, что только можно взять. Наше время и в правду истекло. Пора прощаться, а мне, искать себя. Искать, потому что я потерялась. Я не знаю кто я и чего хочу. Мне нужно было улететь и как можно дальше, как можно быстрее...





НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя