От лица Вани:
Я остался в офисе до ночи. Мне не хотелось ехать домой, не хотелось ни с кем говорить, даже видеть никого не хотел. Мне нужна была т/и и только она. Я уже достаточно пьян. На ногах еле держусь. Захотелось пойти в кабинет т/и. Не знаю на что я надеялся тогда. Может на то что мне станет легче, или что я увижу там её... Но мне стало только хуже.
На её столе лежало заявление, об увольнении. Я знал что она рано или поздно уйдёт, но я не ожидал что именно сегодня. Даже не догадывался, что именно сегодня мы с ней последний раз виделись. Я сел на её кресло и начал плакать. Как тряпка, как девчонка... Я не сдержался и заплакал. Впервые за всю свою жизнь, не считая детского периода.
Конец истории Вани.
Прошло несколько недель. Я всё это время была в другом городе. Сняла себе номер в отеле и просто бухала как последняя алкоголичка. Что мне делать дальше, я не знаю. За все эти дни, я возненавидела Ваню. Почему? Я не знаю. Наверное потому что так сильно любила. Правду говорят, от ненависти до любви один шаг, но у меня видимо наоборот. Мне было плохо и больно по началу, а теперь я уже ничего не чувствую. Меня как будто сломали. Говорила же, не лезь ты в эти отношения. Жила себе спокойно, занималась карьерным ростом...
Я подошла к зеркалу в ванной и посмотрела в своё отражение. Ну и вид конечно. На голове не понятно что, под глазами мешки. Лицо опухшее, губы искусны. Брови, и те начали заростать. Да т/и, запустила ты себя.
Первым делом, я приняла душ. Стоя под горячим напором, я решила что нужно что-то менять. В принципе, у многих были такие моменты, когда ты подрываешься и идёшь красить или стричь волосы. Вот и у меня такое случилось.
Я оделась.
И пошла в салон.
Там мне сделали маникюр, который я бы в жизни не сделала :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanficВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...