Я пошла к себе. Сказать что я была не в состоянии сейчас, лучше вообще промолчать. Девочки пришли ко мне.
Ника: пойми ты, если ты будешь так вести себя, ты только всё испортишь.
Т: а как мне себя вести? - махнула руками я. - как я могу быть спокойной, если он бред несёт?
Ника: он потерял память, сейчас ему сложнее чем тебе, поверь мне. Он ничего не помнит...
Т: он должен вспомнить, а иначе, я отправлю его обратно в кому, вместе с его ДЕВУШКОЙ. - прокривляла последнее слово и села за стол.
Ника: вот по этому, ты должна найти другой способ...
А: ты должна вернуть ему память, а не оттолкнуть его от себя - добавила подруга.
Ника: пойми ты это...
Т: да. Хорошо. Вы правы. Если я буду вести себя так, он даже говорить со мной не станет.Я взяла чашку с кофе.
А: тебе нельзя кофе.
Т: та ладно вам. Ване всё равно наплевать.
Ника: т/и.Мы ещё немного поговорили на эту тему. Я уже полностью успокоилась и начала думать, что мне делать дальше. Сегодня, мне уже точно не светит с ним нормально поговорить, по этому я решила что лучше будет, если мы сделаем это завтра.
От лица Вани:
Как только эта девушка ушла, я сел за стол. Ну, признаться честно, влепила она мне хорошо. Я чувствовал как моё лицо горит. Видно что рука тяжёлая.
В кабинет зашла Катя.Катя: вот видишь. Она первая из тех, кто против меня.
В: успокойся.
Катя: как я могу успокоиться если она...
В: она тебя больше и пальцем не тронет.
Катя: Я так испугалась.Она обняла меня сзади, обвив руками мою шею.
Катя: я так люблю тебя.
В:...
Катя: я говорю, люблю тебя)
В: я тоже. Кать, мне нужно чтобы ты отнесла эти бумаги нашему бухгалтеру.Я указал на папку с документами. Хотелось, чтобы она побыстрее ушла и оставила меня в покое. Мне нужно спокойствие, а с ней его нет.
Катя: хорошо)
Девушка ушла, а я накрыл своё лицо руками. Мне так тяжело ещё никогда не было. Я чувствовал себя, как никогда плохо. Не физически, нет. Морально, на меня давило что-то.
Я открыл одну из шухлядок стола и заметил там маленькую коробочку.
В нём было кольцо. Разве я хотел сделать Кате предложение? Я даже этого не помню. Во всяком случае, в ближайшее время я этого точно не сделаю. Я ничего не чувствую к ней. Может от этого мне так плохо?
Опять таки, нужно время, чтобы всё понять. Разобраться в своих чувствах. Я покрутил коробочку в руке, а после, кинул её обратно где она лежала...Рабочий день закончился и Катя сообщила, что приготовила мне сюрприз. Мы поехали к ней домой.
Признаться честно, я не хотел сегодня ничего, а уж тем более к ней, но она настояла на том, чтобы я всё таки приехал.
Когда я был уже у неё, она открыла мне двери. По дороге я заехал в цветочный, купил букет цветов. Я ведь парень как не как.
В: это тебе)
Катя: спасибо). Проходи.Я зашёл к ней. Пока она ставила букет в вазу, я заметил как сильно она заморочилась. Много свеч, вино, музыка. Думаю, сегодня я точно не готов к тому, на что она рассчитывает.
В общем слове, мы разговаривали, пили вино. Она начала прижиматься ко мне, а я не чувствовал ничего. Когда она принялась, за более смелое, а именно соблазнять меня, я как мальчик, тупо сбежал. В принципе она была довольно привлекательна, но я чувствовал себя дискомфортно.
Конец истории Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanfictionВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...