53: ВТОРАЯ ССОРА

2.1K 98 35
                                    

Я очнулась на следующий день. Как оказалось, у меня снова было что-то типо микро-инсульта. Врачи не знают в чём причина и не могут с уверенность поставить диагноз. Нужно пройти обследование. От того что я была сильно измотана, я спала почти сутки. Уже пол восьмого утра. Я хотела к Ване, как можно скорее. Врач не отпустил бы меня, если бы я не сдала анализы, по этому, мне пришлось. Помимо анализов, я ещё посетила несколько врачей и даже, сходила на рентген. Закончила я к часу дня. Именно к этому времени, я уже переоделась и ехала с Никой, которая забрала меня с больницы.

Т: что с Ваней? Ника: всё хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т: что с Ваней?
Ника: всё хорошо. - сказала она это, как-то грустно.
Т: он был какой-то холодный...
Ника: ты только не волнуйся. Хорошо? Он... Он потерял память и... Видимо забыл тебя как и все моменты с тобой.
Т: такое возможно?
Ника: его врач говорит да. Это вполне очевидно, судя по тому что у него было сотрясение...
Т: и что теперь? Он совершенно ничего не помнит?
Ника: всё что связанно с тобой, нет.
Т: а возможно, чтобы он вспомнил...
Ника: да, да возможно. Тебе нужно поговорить с ним. И как можно скорее.
Т: говоришь как будто что-то произошло. - произнесла я, когда мы уже были у входа в офис.
Ника: произошло. Катя, она...
Т: только не говори, что она воспользовалась...
Ника: да. - перебила она меня.

Я направилась в кабинет Вани.
Меня всю рвало. Открыла двери и увидела там, только девушку.

Т: ты что, тварь, вообще страх потеряла. - рванул я к ней.
Катя: отпусти!

Я схватила её за волосы и трепала как последнюю шкуру.
Когда меня взяли за талию и оттянули от неё, она выбежала с кабинета как пуля.

В: что ты творишь?
Т: отпусти меня!

Он отпустил, но взял за руку.

В: послушай меня. Я не знаю кто ты, но если ты работаешь в этом офисе, веди себя достойно...
Т: это ты послушай меня. Память ты потерял? Не знаешь кто я? Тёлку себе уже новую нашёл?
В: не тёлку, а девушку. Мы давно с ней вместе, а кто ты такая, мне действительно интересно.
Т: это она сказала что вы вместе?
В:...
Т: ну придурок, я тебе сейчас быстро память верну. - я схватила со стола какую-то папку и замахнулась на парня.

Ваня быстро среагировал, и развернул меня к себе спиной. Он держал меня за руки, не позволяя даже шевельнуться.

В: не знаю на какой должности ты работаешь, но можешь начинать искать себе новую работу.
Т: хах, ты серьёзно сейчас?
В: слушай сюда, я твой начальник и разговаривать со мной...
Т: это ты слушай меня сюда. Мы с тобой на одном уровне, это во первых. Во вторых, ты не можешь меня уволить, у нас контракт, а нет... Ищи себе хорошего адвоката.

Я сумела вырваться и стала напротив него.

В: что за манипуляции?
Т: ооооо, Ванечка вернулся. - произнесла я. - ещё раз я увижу эту тёлку рядом...
В: это моя девушка, которую я люблю. Если ты одна из тех, кто пытается нас разлучить, поверь мне, у тебя не получится.

После этого, я влепила ему пощёчину. Что за бред он несёт? Эта дура хорошо успела, промыть ему мозги.

Т: что ты несёшь?
В: хватит.
Т: я твоя девушка.!-начала кричать я. - я та, с которой ты должен быть! Та, которая была с тобой раньше!
В:... Хах
Т: В чём дело, Вань?
В: дело в том, т/и, что тебя нет в моём прошлом. Я в первые вижу тебя и... Не думаю что у нас когда-то, что-то было. - я смотрела на него, а на глазах слёзы. - мы с тобой всего лишь коллеги, ясно?
Т: придурок. - кинула я, оставляя парня одного в кабинете.

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя