5: Я ХОЧУ РАБОТАТЬ НА ТЕБЯ

2.7K 114 9
                                    

Лифт открылся. Я еле как с него вышла. На меня падали косые взгляды. Да я и сама чуть не упала. За то красивая, даже в таком состоянии.
Я дошла до нужной мне двери и даже не постучав, открыла её. В кабинете сидел Ваня. Ну да, а кто же ещё? Я завалилась в кресло напротив него и кинула сумку на стол.

Т: я хочу работать у тебя.
В: шутишь?
Т: я похожа на шутницу?
В: ну...
Т: давай бумаги. Я заполню...
В: что происходит? - парень всё ещё ни чего не понимал.
Т: ты глухой?
В:...)
Т: я говорю тебе, я хочу у тебя работать. - я смотрела на него серьёзным взглядом, но понимала что он просто плывёт в моих глазах.
В: хорошо. Вот. - он положил передо мной чистый лист и ручку. - пиши.
Т: это что?
В:...?
Т: ты мне дай, чтобы я заполнила и пошла работать.
В: хахвхвх
Т: да что ж такое...
В: я не понимаю, что ты хочешь подписать?
Т: ваша компания вообще знает что такое контракт?
В: конечно знает)
Т: так принеси мне его, а не пустой лист.
В: пустой лист для того, чтобы ты написала заявление)
Т: та ладно, этого уже никто не делает. Что за бред? Мы что, в древнем веке?
В: в древнем веке... - повторил он, смеясь с меня. - давай паспорт)
Т: на. - я достала свой документ и положила на стол.
В: хорошо. Подожди минутку.

Он встал и куда-то вышел, а я сидела ждала. Потом мне стало интересно, что у него в компьютере и я села на его кресло. Там были таблицы. Мне хватило десяти минут, чтобы найти ошибку. Вани всё нет и нет. Для меня это длилось вечность. Я закинула голову на спинку кресла, а ноги на стол. В этот момент зашёл Ваня.

Т: чё так долго?
В: Вот. - он положил передо мной  бумагу.

Я подписала её и встала с кресла.

Т: тут не 10,а 17. - тыкнула пальцем в монитор.

Он посмотрел, а потом словил меня. Я чуть не упала когда шла уже на выход. Мы смотрели друг другу в глаза, а наши лица были в пяти сантиметрах друг от друга. В принципе, этот момент должен быть романтичным, но он плывёт в моих глазах, придавая картине смешок.

Т: ой. Что-то меня уносит)
В: не по детски)
Т: отпусти. Я сама могу.

Он вроде как убрал руки с моей талии, но мою руку не отпустил.

В: почему ты хочешь работать у меня?
Т: чтобы показать некоторым людям... ИК... Где их место)

После этих слов, я пыталась дойти сама, но что-то пошло не так. Видимо я слишком много выпила. Ваня провёл меня к моей машине, и посадил на заднее сидение.

В: будь  осторожна...

Смотря прямо в мои глаза, он наклонился к моему лицу.

В: и не пей больше. Завтра на работу.)
Т: насчёт этого, я подумаю)
В:...)

Дверь закрыта. Машина тронулась.
Я приехала, но меня никто не ждал. Амина, пьяная заснула сидя. С бокалом в руках. Я начала её будить, а после, просто  вырубилась рядом. Только 16:00,а мы уже в хлам, спим в обнимку. Круто, что сказать...

НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя