Вот и настал этот день. Сегодня мы полетим в другую страну, отдыхать. Моё настроение на самом высшем уровне...
Пока мы проснулись, пока позавтракали. Пока мы с Аминой собрали свои вещи. Прошло пол дня. Ваня поехал в офис, так как забыл там что-то. Мы с подругой начали уже выдвигаться. С Ваней договорились встретиться на месте.(всё таки в самолёте, почти сутки лететь)
Мы приехали в аэропорт. Наши были почти все. Катя в том числе. Через пятнадцать минут, мы уже должны сидеть в самолёте, а мы ещё не прошли проверку. Я достала телефон, чтобы набрать его. Гудки шли, но он не брал трубку. Пройти контроль, осталось только мне. Когда я всё таки дозвонилась, трубку взяла какая-то девушка.
Т: а где Ваня?
? : а вы кто?
Т: я... Девушка, а вы?
? : ваш парень сейчас находиться в больнице...
Т: как в больнице? - на мою реакцию, обратили внимание все. - в какой?
? : областная больница №7Я больше ничего и никого не видела перед собой. Я бежала так быстро, как никогда. Мой физрук со школы, наверное был бы поражён со скорости, с которой я бежала. Села в такси, за мной Ника. Я сказала куда ехать и нервно ждала, переваривая всё в своей голове. Я уже вся в слезах и потёках от туши. Ника пытается успокоить, а я не могу. Не могу успокоиться.
Когда мы наконец-таки приехали на место. Я побежала внутрь, к регистратуре.Т: вам сегодня привезли парня. Бессмертних Иван Валентинович.
? : секундочку. - она смотрела в монитор, а я не могла спокойно стоять. - да. Попал в аварию, сейчас находится в операционной.
Т: какой этаж?
? : девушка, вас туда всё равно не пустят...
Т: пожалуйста, скажите какой этаж...
? : третий. - тяжело вздохнула она.Я помчалась туда. Пока бежала, зацепила пару врачей и несколько медсестёр. Ника то и успевала, что извиняться за меня. И вот, передо мной дверь с горящей табличкой. Ноги подкосились и я услышала маму Вани.
М: т/и, стой. Туда нельзя.
Т:...Мы сели на кресла, что стояли в коридоре.
М: всё будет хорошо, милая, не плачь.
Она пыталась утешить меня, а я и слова сказать не могла.
Прошло несколько минут.
Папа В. : доктор, как он? - обратился он к врачу на что и я среагировала.
Врач: мы сделали всё возможное. Дальше, всё зависит от него. Он в коме...
Т: можно его увидеть? - подорвались я.
Врач: сейчас нет. Когда его перевезут в палату, тогда сможете.Он ушёл, а я опять начала реветь.
М: не плачь. Всё будет хорошо.
Ника: ей нужно успокоиться. Я попрошу что нибудь...Она ушла, а мы остались на месте.
Когда дверь операционной открылась, я увидела Ваню. Его везли, в палату. Я хотела подбежать к нему, но меня удержали. Отец Вани и его мать, вели меня под руку. Мы дошли к его палате и стали ждать, когда нам разрешат зайти к нему.Я уже выпила литр валерьянки. В глазах плывёт, я спокойна. Ощущение, будто овощ.
Когда нам разрешили войти, я села рядом с любимым, рассматривая его бедное лицо и тёмные круги под глазами. На голове бинт, а к телу присоединены трубки капельницы. Пикающий звук, который показывает биение сердца, давал мне маленькую надежду, что он сможет вернуться. Он нужен мне как никогда.
Я просидела возле него сутки. Всё это время я не спала. Я просто не могла уснуть. Держала его руку и не хотела отпускать. Было тяжело в тот момент. Очень больно и плохо от той мысли, что он не справится. Я старалась думать о хорошем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanfictionВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...