Я поехала в ресторан. Там меня уже ждал Ваня и не только. Я заметила за соседнем столиком, подозрительного паренька. Он ясно следил за Ваней. Мис очевидность, не зря такое платье сегодня одела. Фотографии будут шикарны.
Т: прости что опаздала) - произнесла я, садясь к нему.
В: ничего.)
Т: ты уже сделал заказ?
В: нет)
Т: отлично)
Оф: возьмите меню.
Т: мне не нужно. Мне пожалуйста, пасту с креветками и бокал мерло)
Оф: хорошо)
В: креветки с вином?Оооо, и вперёд по новой...
Т: да, очень вкусно. )
В: странное сочетание)
Т: а ты попробуй)
В: хорошо). Мне тоже самое.
Оф: хорошо)Мы разговаривали с ним на разные темы, а точнее на те, которые когда-то уже обсуждали. Я так ждала того момента, когда он вспомнит всё, но напрасно. Фотограф уже начал работать.
Нам принесли наш заказ.
Т: подожди, не ешь.
В:...?
Т: давай заключим с тобой договор. Если тебе понравится, мы поедем с тобой завтра на каньон, а если нет, ты сможешь загадать мне любое желание)
В: неожиданно)
Т: или ты согласен с тем, что это сочетание прекрасно подходит...
В: нет. Я уверен что это не так)И вновь ты повёлся на мою манипуляцию)
Т: спорим)
В: спорим)Мы пожали друг другу руки.
Т: ну как?
В: ты проиграла.)
Т: нет, не может быть. В прошлый раз тебе понравилось.
В:... Ну, я бы не сказал...
Т: ты врёшь.
В: я никогда не вру)
Т:...
В: ты так сильно хочешь на каньон?
Т: хотелось бы.
В:...Мы просто продолжили ужин. Ваня видимо заметил напряжение между нами и решил разгладить обстановку. Перевёл тему, я её поддерживала. Стало немного легче и уютней. В моментах, он даже начал улыбаться мне, просто слушая меня...
Т: Вань... Что между нами?
В: кхм. Что между нами?
Т: ты что-то чувствуешь ко мне?
В: прости, я...
Т: стой, не говори мне ничего. Ладно? Я поспешила с вопросом. Прости.Весь оставшиеся вечер, я чувствовала себя неловко. Будто мы и в правду с ним чужие. Будто это наше первое свидание и я волнуюсь. Не стоило мне задавать этот вопрос. Что-то я реально поспешила.
Мне почему-то захотелось домой. Просто так, резко. Убедившись что фотограф уже ушёл, видимо получил что хотел, я тоже начала загругляться.Т: Вань, прости, мне нужно домой...
В: что-то случилось?
Т: нет, просто. Я... Я просто устала.
В: я отвезу тебя.
Т: не стоит)
В: т/и...
Т: правда Вань, не стоит)Настроение упало под ноль. Я уже ничего не хотела. Вот так резко, моментально...
Пока ехала, мне позвонил отец Вани.Т: да?
П: мне нужно поговорить с тобой.
Т: это срочно?
П: это касается твоего отца. Мы ждём тебя.После, он отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
FanficВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...