Бошка болит. Телефон разрывается. Я перелезла через свою бывшую ассистентку и взяла трубку.
Т: да.?
В: и где ты?
Т: ты кто?
В: Бессмертных Иван Валентинович.
Т: круто. А чё звонишь то?
В: потому что ты работаешь у меня. Вот решил узнать, почему работник моей компании, опаздывает?
Т: чтооооо? - возмутилась я.
В: ты что, пьяная ещё?И тут я вспомнила всё что вчера произошло. Мои глаза чуть не повыпадали. Как я могла вообще пойти туда, да ещё и к нему?
Т: боже мой... - простонала я
В: вспомнила?
Т: я не буду работать на тебя.
В: хах. Ты вчера договор подписала...
Т: какой договор... Блииииин. - я тёрла свой лоб.
В: жду у себя.
Т: стой. Я не приеду. Делай с этим договором что хочешь. Хоть разорви. Мне всё равно...
В: хорошо. А твой паспорт, тоже разорвать?
Т: мой паспорт... - я начала рыться в своей сумочке.
В: хах. Я жду тебя.Отключился. Какая же ты дура-говорил мне мой внутренний голос. Я сама себя карала за это. Это же ужасно. Почему именно к нему? Разве мало других компаний?
А: моя голова...
Т: эта тварь, вытянула у меня паспорт. Подсунул мне договор и хочет чтобы я работала на него. - возмущалась я, стоя возле подруги.
А: ты ж сама пошла к нему...
Т: это ты виновата. Кто вчера мне это предложил?
А: я пошутила, а ты реально пошла. Не нужно меня виноватой делать. - протараторила подруга, открыв бутылку с водой.
Т: блиииин. - я села на кровать, рядом с подругой. - и что теперь делать? Я не хочу работать на него...
А: а почему бы и нет? Тем более, что ты хотела наказать босса.
Т:...
А: попробуй. Тем более, что Иван Валентинович, очень даже привлекательный.Меньше всего мне хотелось, работать в компании ДИПКОФ. Это был мой, типо принцип. Приехать в их офис, меня заставил мой паспорт, который лежит сейчас там. У него.
Я вышла с лифта и пошла к нему в кабинет. Зашла внутрь, даже не постучавшись. Он был не один. Та тёлка, что была с ним на корпоративе. Ника. Они что-то обсуждали, а я явно им помешала.Т: где мой паспорт?
В: и тебе доброе утро)
Т: я говорю, паспорт где мой?
В: Ника, давай мы с тобой позже поговорим. - обратился он к девушке, что сидела на стуле.Она встала и буквально прожигала меня своими глазами, пока шла к выходу.
Т: ну? - спросила я, когда услышала хлопок двери.
В: садись. - указал он рукой. - давай спокойно поговорим)Я села и стала слушать его, выгиная бровь.
В: вот договор, в котором всё чётко написано. Ты должна работать у меня, до конца этого года... Если нет, тогда ищи адвоката)
Я прочитала всё что было написано на этой бумаге, а после, просто порвала её.
Т: это договор? - подняла я куски бумаги в своей руке. - можешь идти подавать в суд.)
В: ты думаешь, я бы дал тебе оригинал?)
Т:... - закусила губу.
В: ты ведь сама вчера этого хотела, я не заставлял тебя приходить)
Т: паспорт.
В: я отдам тебе его, когда ты будешь полноценно выходить на работу.)
Т: манипулировать вздумал? Не советую. - прищурилась я и пошла на выход.
В: это не манипуляция. - крикнул он, с насмешкой.
Т: ну Бессмертнных, пожалеешь... - я уже вышла с его кабинета и пошла на выход.Больше я пожалела, что напилась в тот вечер. Ведь я и в правду не сображала что делала... Многие сейчас, узнали себя. Наверняка. Я уверенна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕ МАНИПУЛИРУЙ МНОЙ
ФанфикВ: знаешь какого это забыть пол года своей жизни? Т:... - я с начала не поняла. В: это больно, потому что ты не помнишь что сделал и вообще что было тогда. Ты не можешь ответить за свои поступки, потому что, ты не знаешь какие из них, ты совершил...